Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










УБТ с Twitter на гемблу: обзор подходов

Залив на дипфейк-крео в нутре: сервисы и примеры видео Новости,советы

 



УБТ с Twitter на гемблу: обзор подходов

Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 26.09.2023 6 мин 0 272 Содержание

  • 1 Twitter как источник УБТ под казино
  • 2 Подходы к генерации трафика
  • 3 Промокоды и фриспины
  • 4 Фокус на стабильном заработке
  • 5 «Схемы взлома» слотов

banner banner

В 2022 году мы рассказывали о социальной сети Twitter как источнике трафика:

preview Читайте также Twitter как источник трафика 6 минут на прочтение статьи 4

За год активная аудитория платформы увеличилась до 450 млн пользователей в месяц, а среднее время нахождения в соцсети выросло до 34 минут в день.

Ниже покажем примеры контента и воронок, благодаря которым вебы получают лиды в партнерках без затрат на оплату рекламы.

Twitter как источник УБТ под казино

Обычно Twitter рассматривают как сорс под дейтинг из-за лояльной политики в отношении 18+ контента. Но мало кто видит связь между адалтом и казино, а она есть. Понимание принципов взаимодействия с аудиторией дает возможность находить новые подходы для генерации трафика.

Согласно данным аналитических отчетов, в Твиттере преобладает мужская аудитория. Цифры в разных источниках отличаются: доля составляет от 57% до 72%. Более половины пользователей соцсети в возрасте 25–49 лет.

Аудитория Твиттера Аудитория Твиттера

Еще один важный факт: 54% пользователей покупают новые продукты, когда видят их в рекомендациях. А значит, с платежеспособностью все в порядке и сорс может генерировать клиентов для казино.

Исходя из статистики выше, в Twitter находится целевая аудитория гемблинг-брендов. Вебам нужно лишь найти способы достучаться до нее и обойти алгоритмы антиспама, чтобы продлить срок жизни аккаунтов.

Подходы к генерации трафика

Условно-бесплатный трафик считается одним из самых профитных, на уровне с SEO, ASO и медийкой. Его особенность в том, что пользователи заранее прогреты под конкретный бренд или слот и готовы залить депозит.

Создавать контент для прогрева аудитории необходимо на основании понимания мотивов разных сегментов. К примеру, жители СНГ приходят в казино в основном за возможностью выиграть крупную сумму. А западный менталитет другой — у них гемблинг считается инструментом для развлечений.

Ставка на эмоции в постах может сработать и для аудитории СНГ, но лучше зайдут скриншоты с выигрышами, выплатами на банковский счет, бонусами для новых подписчиков и другими плюшками.

Промокоды и фриспины

В ленте рекомендаций попадаются посты с промокодами, как на скриншоте ниже. Автор добавил текстовые шаблоны на нескольких языках и видео с демонстрацией интерфейса игры.

В данном случае видео добавляет контенту информативности. Пользователь знает, что его ждет на сайте, и у него есть дополнительная мотивация в виде промокода. После перехода по ссылке открывается стандартный лендинг 1win.

Пример УБТ с Twitter Пример УБТ с Twitter

Второй пример заточен под Турцию. Пользователям обещают 300 бесплатных спинов и приводят в пример конкретный слот. Трафик ведется на телеграм-канал и казино одновременно — пользователь может выбрать конечную точку самостоятельно.

 

УБТ с Твиттера под Турцию УБТ с Твиттера под Турцию

Некоторые посты набирают несколько тысяч просмотров, и с такого объема можно рассчитывать на определенное количество депозитов. Точную цифру удастся получить только по результатам залива.

Количество просмотров поста Количество просмотров поста

Фокус на стабильном заработке

Казино редко позиционируют как инструмент для стабильного заработка, но иногда встречаются и такие примеры. Стабильность можно продвигать в аспекте высокого заработка, который появится после регистрации в казино.

Пример работающего подхода Пример работающего подхода

В посте выше автор тоже использовал видео, где с $1000 депозита за несколько минут удалось заработать $300. Наглядный пример отлично мотивирует пользователей повторить опыт на собственном примере.

В постах авторы обычно используют названия ТОПовых краш-слотов: Aviator, Lucky Jet, Plinko. За счет агрессивного маркетинга о них могли слышать даже те пользователи, которые до этого не играли в онлайн-казино.

Пример с Aviator Пример с Aviator

«Схемы взлома» слотов

Подход часто используется для генерации схемного трафика. Он заточен под массовое привлечение игроков, которые хотят обойти алгоритмы казино и заработать деньги за счет использования багов.

Стоит учитывать, что такой трафик принимают не все реклы из-за серости. Но стоит отдать должное вебам: в Твиттере встречаются очень качественные ролики с фейковым Авиатором и другими слотами.

В примере ниже авторы сделали ставку на бота с использованием ChatGPT. Якобы нейросеть генерирует прогнозы на следующий раунд, и купить доступ к такому инструменту может любой желающий.

Для повышения траста в глазах целевой аудитории авторы даже потратились на галочку верификации за $8 в месяц. Она улучшает ранжирование постов, и за небольшой срок существования аккаунта контент набрал десятки тысяч просмотров.

Воронка привлечения пользователей из Твиттера во всех случаях одинаковая: пользователь кликает по ссылке → попадает на приветственный ленд → вносит депозит.

В некоторых случаях воронку строят с использованием прокладки в виде телеграм-канала. Тогда у вебов появляется больше возможностей по дополнительному прогреву аудитории.

Подходов по генерации трафика из Twitter хватает, но в каждом случае эффективность работы может сильно отличаться. Конкуренция в сорсе высокая, поэтому необходимо генерировать большой объем контента и заранее продумать стратегию его продвижения: аккаунты, хештеги, масслайкинг.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий