Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Таргетинг теперь зависит от желания пользователей Instagram

Таргетинг теперь зависит от желания пользователей Instagram Новости,советы

 



Таргетинг теперь зависит от желания пользователей Instagram

Таргетинг теперь зависит от желания пользователей Instagram

Instagram дал пользователям возможность запретить собирать данные с посещаемых сайтов и приложений. Интересно, как это скажется на качестве таргетинга в Facebook и Instagram? 

Что произошло: Meta добавила возможность просматривать и отключать активность, которую сторонние веб-сайты делятся с Instagram. Это значит, что кто угодно может запретить Instagram собирать его данные о приложениях и посещаемых сайтах.

Эта функция называется Activity Off-Meta Technologies. Она настраивается в Центре аккаунтов платформы. 

Таргетинг теперь зависит от желания пользователей Instagram

 

Почему это важно: Meta получала информацию о пользователях от других сайтов и применяла ее для таргетинга рекламы. Для этого использовались бизнес инструменты вроде Meta Pixel. Если данные о пользователях перестанут поступать, таргетинг рекламы потеряет в точности. 

Комментарий Aff1.com: кроме возможности блокировки сбора данных, Meta анонсировала несколько других функций, которые также появятся в Центре аккаунтов. Одна из этих функций: способ переноса ваших фотографий и видео из Instagram в другие службы. В качестве примера называют сервис для создания и печати фотоальбома со снимками из Instagram.

Другое нововведение: возможность загрузки информации из аккаунтов Facebook и Instagram одновременно. Раньше это можно было сделать только отдельно из Facebook и отдельно из Instagram.

Meta показала первые обновления Центра аккаунтов еще в январе, предлагая единый центр, позволяющий вам управлять настройками аккаунтов Instagram, Facebook и Messenger. Также Meta изменила свой подход к рекламе, предложив больше прозрачности и гибкости в показе рекламы. Эти действия — ответ на претензии аудитории и новые правила в ЕС.

Так что, с одной стороны, компания Цукерберга идет на вынужденные уступки. С другой стороны, Meta не упустит выгоды и наверняка найдет способ компенисировать возможные потери. Или… или Meta сделала ставку на то, что большинство пользователей не будут включать эту функцию? Ваши ставки?
 

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий