Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Soft Skills аффилейт-маркетолога: коммуникабельность

Soft Skills аффилейт-маркетолога: коммуникабельность Новости,советы

 



Soft Skills аффилейт-маркетолога: коммуникабельность

Soft Skills аффилейт-маркетолога: коммуникабельность

Профессиональные навыки вебмастера бесценны, поэтому мы постоянно делимся опытом, советами, инструментами Aff1. Однако все это — так называемые hard skills — необходимые, но недостаточные умения. Чтобы стать настоящим профи, нужно быть впереди толпы и уметь больше других. Именно этому — soft skills — мы посвятили новую серию статей. Сегодня говорим о коммуникабельности. 

Коммуникабельность — это не то же самое, что болтливость. Это способность к общению, к установке связей, контактов, общительность.

Коммуникабельный человек умеет вести себя так, чтобы с ним хотели общаться нужные ему люди. Кроме того, он знает, как “достучаться” до аудитории и найти правильный подход к покупателям.

Зачем нужна коммуникабельность

Паблишерам приходится взаимодействовать с командой, общаться с коллегами и менеджерами, поэтому для них важно уметь общаться, задавать вопросы, обсуждать идеи.

Умение общаться включает в себя способность:

  • заводить нужные знакомства;
  • выстраивать доверительные отношения;
  • узнавать актуальные новости;
  • получать полезные советы.

Все это повышает твою конкурентоспособность. Чтобы опередить конкурентов, тебе нужна эксклюзивные данные: офферы, креативы, инсайты. Получить такую информацию может тот человек, который любит и умеет общаться. 

 

Как прокачать коммуникабельность

Представь себе начинающего вебмастера. С одной стороны, он нуждается в знаниях, как можно больше. С другой стороны, его никто не знает и не доверяет ему. Такому человеку нужно заявить о себе, подружиться с менеджерами, которые будут давать ему офферы и поддержку.

В начале карьеры тебе предстоит многое перенять у коллег, а для этого с ними придется общаться.

А вообще, лучшее развитие — это практика. Поэтому общайся в профессиональной среде как можно больше. Если ты не будешь общаться с менеджерами и коллегами, то это сделают другие, и ты выпадешь из обоймы. 

Вместо выводов

Успешный аффилейт маркетолог — это коммуникабельный маркетолог. Специалист, который активно общается в профессиональной среде, имеет больше шансов на успех, чем его замкнутый коллега. Это не значит, что нужно тратить весь день на болтовню. Наоборот: нужно получить максимум информации за минимум времени, а потом эффективно применить эти знания.

Дружба с коллегами, хорошие отношения с менеджерами помогают оставаться “на гребне волны”. В море трафика все меняется очень быстро, и ты должен постоянно быть в курсе изменений и сотрудничать с полезными людьми.

Про другие скиллы читай статьи в блоге Aff1.com и смело обращайся к нашим менеджерам за эксклюзивными офферами, советами и подсказками в работе! 

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий