Содержание
- 1 Что такое ретаргетинг?
- 2 Самые популярные виды ретаргетинга:
- 3 Преимущества и недостатки ретаргетинга
- 4 Несколько советов, как использовать ретаргетинг на максимум:
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг — это инструмент, с помощью которого можно показать рекламу людям, которые уже взаимодействовали с вашим продуктом.☝🏼Основное преимущество этого инструмента заключается в том, что мы обращаемся к уже заинтересованной аудитории, которая знакома с продуктом.
Существует 2 понятия, которые кажутся похожими — ретаргетинг и ремаркетинг. Они практически идентичны, но есть небольшое различие: ретаргетинг используется на платформах VK, Facebook, Яндекс, в то время как ремаркетинг связан с трафиком от Google.
Принцип работы ретаргетинга прост: сначала мы собираем аудиторию, которая уже видела вашу рекламу и проявила интерес. Это можно сделать, установив пиксель заранее, чтобы собрать горячую аудиторию. После этого создаем кампанию, направленную на эту аудиторию.
Самые популярные виды ретаргетинга:
1. После посещения сайта — этот тип ретаргетинга становится все более востребованным. После того, как пользователь заходит на ваш сайт, ему присваивается файл cookie. Ваша задача — отслеживать его активность и показывать рекламу на других сайтах, которые он посещает.
2. Поисковый ретаргетинг — как только пользователь вводит ключевые слова в поисковике, он увидит ваш баннер даже без посещения вашего сайта.
3. Персонализированный ретаргетинг — настраивается в зависимости от пола, возраста, местоположения и других параметров пользователя.
4. Социальный ретаргетинг — это перенацеливание аудитории, которая ранее лайкала или делала репосты. Facebook остается одной из лучших площадок для этого вида ретаргетинга.
5. Поведенческий ретаргетинг объединяет элементы поискового и социального ретаргетинга, так как нет предварительного контакта с пользователями. Целевая аудитория определяется исходя из их поведения, информация собирается из социальных сетей, поисковиков и посещенных сайтов.
Преимущества и недостатки ретаргетинга
➕Плюсы ретаргетинга очевидны: люди, получившие такое напоминание, с большей долей вероятности совершат покупку. Также ретаргетинг позволяет догонять пользователей, ушедших подумать о покупке, и напомнить им о продукте.
➖Но есть и минусы: для сбора аудитории нужны трастовые аккаунты, и это требует дополнительного бюджета из-за сужения аудитории и высоких ставок на аукционе.
Несколько советов, как использовать ретаргетинг на максимум:
1️⃣Установите пиксель заранее, чтобы собрать горячую аудиторию.
2️⃣Персонализируйте объявления, напомните о предложении или скидке.
3️⃣Подготовьте качественный аккаунт для рекламы.
4️⃣Используйте разные источники трафика для максимального охвата.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!