Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Продвижение в телеграм с нейрокомментингом: преимущества и возможности

 



Продвижение в телеграм с нейрокомментингом: преимущества и возможности

Как работает наш бот?

Допустим, у Вас есть канал в Telegram, которому нужна целевая аудитория. Брать рекламу у блогеров и других каналов достаточно дорого и не всегда результат оправдывает ожидания, как показывает практика. Кто с этим уже столкнулся, тот это знает.

Мы разработали нейробота, который может приводить к Вам целевую аудиторию с минимальными вложениями средств, относительно других методов раскрутки.

Бот за Вас оставляет комментарии к постам на других каналах. При чем делает это он, как живой человек, за счёт работы нейросети. Пользователи каналов видят наши интересные комментарии и кликают на заранее оформленный профиль, где в описании с кликбейтом указана ссылка на ваш ресурс, либо в историю профиля помещена реклама вашего проекта. Можно в формате реклaмного ролика. Если реклама в профиле заинтересовала пользователя, то дальше он уже попадает на Ваш канал. Если контент ему интересен, то он подписывается и остается. Происходит это на постоянной основе, следовательно Ваш канал растет.

Принцип работы:

Нейросеть генерирует осмысленные комментарии по теме поста и пишет их моментально после выхода поста.

Комментарии создаются на основе анализа содержимого в посте канала.

Один Telegram аккаунт способен комментировать 1000 каналов.

В день бот пишет около 3500 живых комментариев с одного аккаунта. Чем больше аккаунтов — тем больше трафика приходит к Вам.

 

В чём главное преимущество нейрокомментинга?

— Основное преимущество данного способа раскрутки в себестоимости подписчика, относительно других методов пиара. (Реклама, посевы, спам, инвайтинг и т.д.)

Стоимость подписчика с данным методом раскрутки выходит в среднем от 3 до 25₽.

В среднем стоимость подписчика с данным. Всё напрямую зависит от вашей тематики. Если в популярных тематиках при закупах рекламы стоимость подписчика будет выходить в среднем 30₽, то с нейрокомментингом стоимость этого же подписчика уже обойдется в 7₽, учитывая все траты и вложения.

Если же рассматривать сложные тематики с крайне узкой аудиторией, то при закупах рекламы стоимость подписчика может достигать 100-200₽, а в случае пиара нейрокомментингом подписчик будет выходить в 25₽.

Где узнать больше?

Если вам интересно узнать больше о нейрокомментинге переходите на наш сайт Easy AI и получайте свой первый трафик уже сегодня!:

ai-easy.ru

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий