Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Обзор рынка похудалок

 



Обзор рынка похудалок

Содержание

  • 1 Мы выделили четыре основные категории потребителей:
  • 2 Мы поговорили с Максимом, руководителем аффилиат отдела в WHALE.BIZ, и спросили, как должен выглядеть рабочий креатив:

В последние годы спрос на продукты для снижения веса значительно возрос, так как все больше людей начинают задумываться о своем здоровье и ищут эффективные способы похудения.

Обзор рынка похудалок0 Обзор рынка похудалок1

Мы выделили четыре основные категории потребителей:

  1. Люди, стремящиеся сбросить вес:в эту группу входят те, кто хочет избавиться от лишних килограммов по различным причинам, будь то личные цели или медицинские показания.
  2. Любители занятий спортом: это люди, которые регулярно тренируются и ищут дополнительные средства для поддержания и улучшения своих результатов.
  3. Приверженцы здорового образа жизни: в этот сегмент входят люди, которые серьезно относятся к своему здоровью, регулярно проходят медицинские обследования и готовы инвестировать в натуральные продукты, улучшающие их самочувствие.
  4. Занятые люди с быстрым образом жизни: эта группа людей часто живет в режиме постоянного стресса и не уделяет должного внимания здоровому питанию и физической активности. Они ищут быстрые и удобные решения, которые помогут им сохранить здоровье при таком образе жизни.

Обзор рынка похудалок2

Мы поговорили с Максимом, руководителем аффилиат отдела в WHALE.BIZ, и спросили, как должен выглядеть рабочий креатив:

Помимо того, что креатив должен цеплять внимание, важно, чтобы он сочетался с прелендом. Агрессивные фото/видео с очень жирными и оголенными телами – отбросим, так как ФБ давно их не пропускает.

 

Если на преленде информация подается от условно авторитетного лица — доктора или успешно похудевшей женщины, то хорошо бы отыграть этот момент в креативе. Фото реального человека всегда большой плюс к доверию. Однако использовать настоящих и тем более знаменитых людей не рекомендую, да и зачем, если есть AI, способные создать что и кого угодно.

Учитывая все вышесказанное, обозначим основные направления:

  • До / После – самый конвертящий подход. Заметные результаты похудения всегда вызывают восхищение и зависть.
  • Заострение внимания на беременности, материнстве, отсутствии времени для занятий спортом и т.п.
  • Используйте названия популярных диет и упражнений (раздельное питание, сыроедение, планка, табата).
  • Акцент на продуктах, которые снижают аппетит и помогают похудеть.
  • Секретные способы похудения без операции, подача информации в духе теории заговоров.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там мы публикуем еще больше полезного контента 😎

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий