Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Нутра и товарка: в чем основные отличия

Нутра и товарка: в чем основные отличия Новости,советы

 



Нутра и товарка: в чем основные отличия

Нутра и товарка: в чем основные отличия

Многие арбитражники начинают с товарки. Эта вертикаль понятная, белая, похожа на традиционный партнерский маркетинг. Нутра же привлекает разнообразием офферов, множеством профитных гео и высокими выплатами. Некоторые новички полагают, что между нутрой и товаркой нет разницы, и в нутру можно очень легко перейти с товарки. Отчасти переход в вертикаль действительно может проходить просто, но различия всё же есть. Заблуждение, что нутра и товарка — одно и тоже, может подвести кампанию и стоить бюджета. Расскажем, что учитывать, если вы знакомы с товаркой и хотите перейти в нутру. 

Отличия нутры и товарки

Рассмотрим отличия, о которых нужно знать, переходя на нутру из товарки в первый раз.

Серость

Одно из главных отличий — нутру многие профитные источники вроде Facebook, Google воспринимают как серую вертикаль. Нутра имеет отношение к товарам, связанным со здоровьем людей, и у модераторов по поводу этого чувствительное отношение к безопасности пользователей. Например, в Google для открытого продвижения нутры зачастую требуется предоставление сертификатов. 

Поэтому нутра-офферы придется клоачить. Нужно освоить такие инструменты, как клоакинг-сервисы, антидетекты, научиться выбирать и прогревать аккаунты, настраивать прокси, запастись сервисами виртуальных номеров и платежными картами в больших количествах. Рано или поздно аккаунты будут банить, срок их жизни значительно ниже, чем в белой товарке. 

Если арбитражник продвигал серую товарку, например реплики известных брендовых товаров, то войти в нутру ему будет немного легче, ведь он уже знает механизм клоакинга.

Модерация

В нутре она сложнее, потому что алгоритмы соцсетей и модераторы-люди щепетильнее рассматривают и проверяют креативы, чем если бы это были объявления о продаже обычных товаров. Большое внимание уделяется уникальности креатива, также он не должен быть отжатым. Брать исходник из spy-сервиса и оставлять его без изменений не получится.

В нутре нужно постоянно следить, чтобы не было запрещенных элементов на крео и white page, например врачей, указания, что продукт 100% подействует, фотографий моделей до и после. Нужно особенно внимательно вычищать стоп-слова из текстов, отбеливать видео. Также понадобится тестировать клоаку, пробовать разные лендинги, смотреть, какие клоаки и лендинги Facebook или Google пропускает. 

Нутра и товарка: в чем основные отличия

 

Например, если рекламируется увеличитель, не получится как в случае с традиционной товаркой показать, как этот увеличитель действует — это уже будет контент 18+, который под запретом. Придется маскировать креатив, придумывать намеки и ассоциации, чтобы пользователи поняли рекламный посыл. При разработке крео нужно соблюдать грань между «не показать ничего запрещенного для алгоритмов» и «сделать креатив цепляющим и конвертящим для аудитории». 

Если случился бан, не стоит повторять ту же связку и копировать на другие аккаунты. Нужно разобраться в причинах бана, обязательно поменять связку и подход при повторном заливе. 

В товарке с этим значительно проще. Например, если продвигается смартфон — его можно смело показывать и рассказывать, ничего не скрывая.

Сроки жизни аккаунтов и масштабирование

В товарке, если найдена профитная связка, масштабироваться легче. Можно менять креативы незначительно, делать небольшую уникализацию, пока он не выгорит. Так как товарка преимущественно белая, аккаунты живут долго, получают высокий траст. Для них соцсети дают большие спенды. 

С нутрой нужен постоянный поток аккаунтов. Важно найти хорошего поставщика, закупать у него учетные записи, уделять время фарму, в том числе прогреву Fan Page (для Facebook) и прогреву платежных карт. Аккаунты могут забанить в любой момент, особенно если рекламируются запрещенные категории нутры вроде Увеличение, Похудение. В связи с этим аккаунт может просто не успевать получать большой спенд. Масштабировать в этом плане немного сложнее. 

Недавно мы писали о том, как работать с Fan Page под нутру, а также как выбирать эффективные аккаунты и проверять их, рекомендуем эти материалы. 

Выгодно ли переходить на нутру с товарки, здесь всё зависит от связки и от целей арбитражника. В среднем в нутре выше ROI, но также выше конкуренция, так как нутра льётся всеми в больших объемах. Профита больше там, где арбитражник найдет хорошую связку. 

Если арбитражник работал с белой товаркой, ему в любом случае будет легче переходить на нутру, чем если бы он начинал арбитражить с нуля. Слив на белые офферы даёт базовое понимание, что такое арбитраж, как работают источники, также помогает изучить особенности гео и основные подходы, как настраивать рекламу, анализировать её. Однако, получив успехи в белой товарке, не стоит считать, что вход в нутру будет сразу лёгким и что не нужно учиться новым навыкам. 

Вывод

Для работы с нутрой понадобится больше навыков и знаний по клоакингу, обходу модерации, отбеливанию и уникализации креативов. Полагать о том, что лить на нутру — то же самое, что и на обычные физические товары — заблуждение, из-за которого новичок может столкнуться с разочарованиями и трудностями. Но при этом в нутре можно хорошо заработать, а приобретенные навыки станут отличным вложением в профессиональный, карьерный и финансовый рост. 

Ищете отличные нутра-офферы с высоким конвертом? Пишите нашим менеджерам MetaCPA Владимиру @wilsonvv, Лине @linagew, Семену @spulle, они подскажут интересные гео и варианты для залива!  

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий