Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Новости партнерского маркетинга и рекламы. Дайджест Unicom от 17.11.2023

 



Новости партнерского маркетинга и рекламы. Дайджест Unicom от 17.11.2023

В новом дайджесте рассказываем про охлаждающие фразы в рекламе финансовых услуг, свежие разъяснения по рекламе от ФАС, новые правила проверки приложения в Google Play и Национальный рекламный форум.

Google вводит новые правила проверки приложений в Play

Апдейт призван повысить качество приложений, размещаемых на платформе.

В перечень обновлений входят:

  • обязательная верификация для разработчиков, размещающих свои приложения
  • обязательное тестирование приложений для всех новых личных аккаунтов разработчиков (на 20+ пользователей в течение 14+ дней)
  • увеличение сроков проверки приложений
  • вопросы от Google для разработчиков, направленные на понятие сути приложения

Правила доступны на официальном ресурсе.

Трафик из приложений принимается по 307 офферам Unicom. 

ФАС утвердил понятие рекламы

С 15 по 17 ноября в Москве проходит Национальный рекламный форум

На мероприятии, посвящённом 145-летию российской рекламы, обсуждают рекламные и маркетинговые технологии, экосистемы интерактивной рекламы, стратегии роста бренда, influence-маркетинг, маркировку рекламы, новые технологии (ИИ, Chat GPT, big data), проблемы цифровой трансформации бизнеса и многое другое.

 

В сети уже доступны трансляции дискуссий (день 1 и день 2).

Из рекламы финансовых услуг могут исчезнуть все условия

ФАС рассматривает вопрос о запрете указания любых условий в рекламе финансовых услуг. Вместо них в рекламных сообщениях будет присутствовать так называемая «охлаждающая фраза». Для кредиторов, нарушивших запрет, могут быть предусмотрены санкции.

Иными словами, если сейчас действуют в рекламе кредитных продуктов следует указывать максимальную и минимальную ставку, все влияющие на величину ставки условия, а также полную стоимость кредита, то в соответствии с новыми требованиями кредиторам предлагается заменить эти условия на «охлаждающую фразу», призывающую потребителя тщательно взвесить все доводы перед тем как брать кредит. Также к рекламному сообщению будет в обязательном порядке добавляться ссылка на сайт финансовой организации, на котором потенциальный заёмщик сможет ознакомиться с дополнительными условиями финансового продукта.

Изображение: Adindex.ru

В настоящее время инициатива обсуждается с регулятором, финансистами и субъектами рекламного рынка. Кредитные организации относятся к возможным нововведениям отрицательно, так как дисклеймеры сделают рекламу менее привлекательной, что негативно отразится на прибыли банков.

Продолжим держать вас в курсе важнейших событий рынка финансов и рекламы. Пишите в комментариях о том, какие события последних дней запомнились вам больше всего.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий