Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Meta* ввела платные подписки на Instagram* и Facebook*

Meta* ввела платные подписки на Instagram* и Facebook* Новости,советы

 



Meta* ввела платные подписки на Instagram* и Facebook*

Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 02.11.2023 2 мин 0 127 Содержание

  • 1 Почему Meta* вводит подписку
  • 1.1 Условия подписки
  • 2 Вывод

Meta* ввела возможность платной подписки для пользователей Facebook* и Instagram*. Новая опция отключит все рекламные блоки в ленте и историях и очевидно сильно ударит по веб-мастерам.

banner banner

В статье рассказываем, к каким новым рекламным условиям придется адаптироваться арбитражникам и трафик из каких ГЕО может заметно сократиться.

Почему Meta* вводит подписку

Meta* вводит подписку, чтобы соответствовать новым европейским законам о цифровых рынках и Общему регламенту по защите данных (GDPR). Согласно им сервисы больше не смогут показывать персонализированную рекламу пользователям без их согласия.

Компания, например, уже проиграла суд ирландскому регулятору и должна будет выплатить €1,2 млрд штрафа за принуждение пользователей соглашаться с обработкой личных данных в качестве условия использования Facebook* и Instagram*.

Такие суровые законы вводятся пока только в Европе, поэтому и опцию Meta* экстренно вводит только для пользователей ЕС, Европейской экономической зоны и Швейцарии. Но вероятно, в скором времени платная подписка будет доступна в других странах.

Условия подписки

Для тех, кто не хочет давать согласие на обработку персональных данных, Meta* предоставит две версии ежемесячной подписки:

 

  • €9,99 для веб-версии соцсетей;

  • €12,99 для приложений iOS и Android.

До 1 марта 2024 года ежемесячная подписка будет покрывать все связанные между собой аккаунты. После 1 марта подключить к оформленной подписке новый аккаунт будет стоить €6 для веб-версии и €8 для мобильных приложений.

Для пользователей, которые не хотят платить налог, работа Facebook* и Instagram* останется прежней. То есть арбитражники смогут настраивать для них все доступные форматы рекламы.

Вывод

Отключение пользователями рекламы Meta* станет серьезным вызовом для арбитражников. Однако настраивать таргет и получать трафик из Facebook* и Instagram* все равно будет возможно. Объемы трафика из стран Tier 1 и Tier 2 значительно сократятся, но сами ГЕО останутся актуальными. Кроме того, всегда есть вариант с УБТ, который платная подписка не затронет.

* Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий