Meta раскрыла свое руководство о маркетинговых стратегиях для послепраздничного периода. Мы в Aff1 прочитали весь отчет и выбрали самое интересное и полезное. Читайте и используйте, чтобы выжать максимум трафика!
Маркетологи называют период зимних праздников «пятый квартал» (Q5) (конец декабря и середина января). По статистике, это время является ключевым для продаж в течение и после праздников. Это хорошие возможности для аффилейт маркетологов.
Социальные платформы так же заинтересованы в нашей рекламе. Для увеличения эффективности рекламных кампаний в этот период Meta советует:
- Избегать внесения изменений в активные кампании.
- Максимально автоматизировать элементы кампании, включая креатив, таргетинг и бюджет.
- Использовать сниженные расходы на аукционы в Q5 для открытия новых аудиторий.
- Разнообразить креативы и охватить концепции, актуальные для послепраздничного периода.
- Запустить ремаркетинг для тех, кто купил или получил в подарок продукты во время праздников, чтобы увеличить их жизненную ценность.
- Использовать период Q5 для дополнительного тестирования.
А теперь разберемся, что это значит
Meta советует не вносить изменений в кампании. Звучит разумно при условии, что ваши кампании работают успешно и без проблем. В противном случае вам просто придется вносить коррективы.
К тому же, Meta сама себе противоречит. Если вы не будете вносить изменений, то не сможете выполнить как минимум два других совета: разнообразить креативы и делать тесты.
Поэтому, на наш взгляд, советы Meta нужно читать между строк.
С одной стороны, учитывайте их тренды.
С другой стороны, ставьте в приоритет особенности лично ваших кампаний.
Например, мы считаем, что новые креативы — это хорошо. Если у вас есть такая возможность, то делайте новые уникальные креативы. И обязательно тестируйте их. Тесты — это вообще очень важно.
Кстати, тесты команды баинга Aff1 вы можете найти по тегу #Aff1_test.
А наши менеджеры всегда на связи и с радостью поделятся собственными подсказками, идеями и лучшими офферами.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!