Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Креативные подходы, которые оживили офферы

Креативные подходы, которые оживили офферы Новости,советы

 



Креативные подходы, которые оживили офферы

Инфлюэнсеры Инфлюэнсеры написал 05.12.2023 5 мин 0 89 Содержание

  • 1 Автомобильный диагностический сканер Mini OBD2 ELM327
  • 2 Монокуляр Bushnell
  • 3 Послесловие

Привет! На связи Антон Конвертов. Я подготовил для вас небольшую серию статей из цикла «Экскурс в историю», где расскажу о некогда топовых офферах и интересных подходах при заливе трафика.

banner banner

Речь пойдет прежде всего о wow-товарке, так как при работе с этой вертикалью немалую роль играют именно подход и креативность.

За долгое время существования арбитража трафика попадалось немало офферов, которые изначально не заходили, от слова совсем. И многие веб-мастера после нескольких тестов и проливов, что называется «в лоб» (прямая реклама), бросали работу с этими товарами, считая их абсолютно «мертвыми» и не имеющими перспектив для работы. Но, как часто бывает, находились креативные ребята: они брали нужный подход, который «оживлял» оффер, и он начинал играть совсем другими красками. О таких подходах и офферах сегодня и пойдет речь.

Автомобильный диагностический сканер Mini OBD2 ELM327

Оффер «Автомобильный сканер» Оффер «Автомобильный сканер»

Оффер появился в партнерках примерно в 2016–2017 годах и сразу абсолютно не зашел практически со всех источников трафика. Что только не пробовали веб-мастера, чтобы «оживить» этот оффер, но все терпели неудачу. Причин этому несколько: люди, хорошо разбирающиеся в автомобилях, просто знали, что данный сканер, мягко говоря, не очень, поэтому не обращали внимания на него, а те, кто не разбирается в автомобилях, не видели в этом товаре необходимости. Оффер мог так и не найти популярности среди веб-мастеров, если бы не один небольшой кейс, опубликованный в одном из пабликов в VK.

Суть кейса очень проста: веб-мастер подал оффер как бизнес-идею и разместил объявление в тематическом паблике в VK. Такой подход сразу показал жизнеспособность и принес прибыль, тем самым открыв нужный подход для залива.

Кейс со сканнером Кейс со сканнером

В этом кейсе не было большой прибыли, но его важность заключается в том, что он подсказал необходимый подход и, по сути, оживил считавшийся мертвым оффер.

Источник трафика: паблики в ВК.

Потрачено: 12 000 руб.

Заработано: 29 370 руб.

Профит: 17 370 руб.

Один из рекламных постов можно посмотреть тут.

Стата Стата

В дальнейшем немало арбитражников применили этот подход при сливе как из пабликов в VK, так и из FB*. Повторюсь: здесь не было больших денег, но этот подход позволил заработать, и некоторые кейсы получили ROI +100%.

 

Монокуляр Bushnell

Оффер «Монокуляр» Оффер «Монокуляр»

Оффер из разряда «Что это за половина бинокля?». В отличие от описанного выше оффера, он практически сразу продемонстрировал жизнеспособность и приносил прибыль на аудиторию рыболовов и охотников.

Подход на оффер Подход на оффер

Но реально хорошие деньги он начал приносить только тогда, когда был найден действительно крутой подход.

Неизвестный арбитражник создал креатив, в основе которого лежали масштабированные ролики (быстрое и четкое приближение к рассматриваемым объектам). Этот подход произвел эффект разорвавшейся бомбы: оффер в кратчайшие сроки занял верхние позиции в рейтингах недели практически во всех партнерках, его заливали огромными объемами. Только ленивый не работал с этим товаром, ведь он заходил на ура и держался довольно долго в топовых позициях.

Достаточно быстро арбитражные паблики начали публиковать кейсы по работе с оффером. Подобные креативы набирали охваты в 1,5 миллиона человек, что четко доказывало правильность выбранного подхода для этого товара, попутно озолотив немалую часть арбитражников. В сети можно найти кейсы с профитом больше миллиона рублей при заливе с FB* и Инсты*.

Подход на оффер Подход на оффер

Стата Стата

Один из кейсов можно посмотреть тут.

Среди так называемых олдов (арбитражников первой волны) этот оффер до сих пор считается культовым, поскольку давал возможность достаточно быстро и легко заработать неплохие деньги. При этом подавляющее большинство вебов использовало всего один подход.

Послесловие

Примеры выше доказывают одну простую арбитражную истину: нет плохих офферов, есть неправильные подходы. Такие дела.

Канал в Телеге: Konvertov/Арбитраж — трафика.

Сервис поиска расходников для арбитража FB*: huntermanager.com.

* Meta признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий