Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Ключевые функции API Protected Audience

Ключевые функции API Protected Audience Новости,советы

 



Ключевые функции API Protected Audience

В 2024 году в Google Analytics 4 ожидаются новые возможности, включая API Protected Audience, которые помогут адаптироваться к поэтапному отказу от использования сторонних файлов cookie, улучшив бизнес-аналитику с помощью искусственного интеллекта. Давайте рассмотрим эти изменения более подробно.

В начале следующего года Google представит новые функции и интеграции для Google Analytics 4 (GA4), направленные на получение собственных данных, увеличение конверсий и поддержание эффективности рекламы.

Начиная с первого квартала 2024 года Chrome постепенно откажется от использования сторонних файлов cookie для определенного процента пользователей, что позволит провести тестирование и полноценный переход.

Файлы cookie, играющие важную роль в межсайтовом отслеживании, будут ограничены или прекращены основными браузерами, такими как Chrome, в рамках проекта Privacy Sandbox.

Поддержка API защищенной аудитории в GA4

Одной из ключевых особенностей обновлений Google Analytics 4 является поддержка API Protected Audience, основанного на технологии Privacy Sandbox, которая станет доступна широкому кругу пользователей в начале 2024 года. Он поможет рекламодателям поддерживать охват своей аудитории даже после прекращения использования сторонних файлов cookie.

Что такое API защищенной аудитории?

API Protected Audience предлагает новый подход к ремаркетингу. Он предполагает напоминание пользователям о сайтах и ​​продуктах, к которым они проявили интерес, без использования сторонних файлов cookie.

Ключевые функции API Protected Audience

Этот метод подразумевает, что рекламодатели напрямую информируют браузер о своей заинтересованности в показе рекламы пользователям в будущем. Затем сервер использует алгоритм, чтобы определить, какие объявления отображать на основе веб-активности пользователя и данных рекламодателя.

Ключевые особенности

Основные возможности API Protected Audience включают сохранение групп интересов в браузере, определение ставок и выбор рекламы на устройстве, а также показ рекламы во временно смягченной версии Fenced Frames.

Этот API также поддерживает «ключ-значение» для получения информации в реальном времени, используемой как покупателями, так и продавцами для различных целей, таких как расчет бюджета или соблюдение политик. API Protected Audience, изначально известный как FLEDGE API, перешел из экспериментальной фазы в более зрелую, что указывает на его готовность для широкого использования.

API Protected Audience предлагает новый способ связи с пользователями, учитывая их конфиденциальность, что требует пересмотра текущих рекламных стратегий и приспособления к этим новым технологиям.

Поддержка расширенного отслеживания конверсий

В ближайшее время будет также внедрено расширенное отслеживание конверсий, которое улучшит точность измерения. Это новшество предназначено для рекламодателей, следящих за онлайн-продажами и действиями пользователей в Интернете. Оно собирает и шифрует данные клиентов, такие как электронные адреса во время онлайн-конверсий, и затем сравнивает их с учетными записями Google, связанными с рекламой. Подобный метод позволяет восстановить недоступные для отслеживания конверсии, улучшает ставки и обеспечивает безопасность данных.

Ключевые функции API Protected Audience

 

Правильная настройка согласия

Для эффективного использования продвинутых функций конфиденциальности Google необходимо иметь правильные механизмы согласия пользователей, особенно для трафика из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ).

Политика Google по согласию пользователей из ЕС требует получения согласия на использование личных данных для функций измерения, персонализации рекламы и ремаркетинга. Эти правила распространяются на теги веб-сайтов, SDK приложений и передачу данных, например, импорт офлайн-конверсий.

Рекламодатели, использующие сертифицированные платформы управления согласием Google (CMP), автоматически получат обновления до последней версии режима согласия. А те, кто управляет собственными баннерами, должны обновиться до версии 2 режима согласия.

Внедрение данного режима позволяет настраивать поведение тегов Google на основе согласия пользователей, обеспечивая соответствие требованиям и позволяя моделировать конверсии для комплексного анализа и оптимизации.

Дополнительные способы подготовки к поэтапному отказу от сторонних файлов cookie

Чтобы адаптироваться к отказу от сторонних файлов cookie поэтапно, важно проверять и изменять веб-код, обращая внимание на экземпляры SameSite=None с помощью инструментов, таких как Chrome DevTools.

Адаптация к этим изменениям предполагает понимание и контроль как сторонних, так и собственных файлов cookie, обеспечивая их правильную настройку для межсайтового контекста и соответствие требованиям. Chrome предоставляет такие решения, как разделенные файлы cookie с CHIPS и наборы связанных веб-сайтов. Privacy Sandbox представляет API, сфокусированных на конфиденциальности, с дополнительной поддержкой Chrome, управляемой предприятием, и постоянной разработкой инструментов и экспериментальных версий, которые помогают в переходе.

Поскольку Google продолжает обновлять ресурсы и документацию с учетом всех изменений, заинтересованным сторонам рекомендуется участвовать и предоставлять обратную связь, гарантируя, что развитие данных технологий соответствуют потребностям отрасли и стандартам конфиденциальности пользователей.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного 

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий