Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










КЕЙС: ЖАРКАЯ ТУРЦИЯ: 42 — ЭТО НЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, А ROI!

КЕЙС: ЖАРКАЯ ТУРЦИЯ: 42 — ЭТО НЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, А ROI! Новости,советы

 



КЕЙС: ЖАРКАЯ ТУРЦИЯ: 42 — ЭТО НЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, А ROI!

Для арбитражника Турция — это не пляж и отели all inclusive, а очень интересное и перспективное ГЕО. 

Сегодня мы покажем летний кейс с отливом оффера RexBet через прилки Facebook. 

Краткая информация:

Вертикаль: гемблинг

Оффер: RexBet | Android / IOS

Гео: Турция

Платформа: Facebook apps

Период теста: 01.07-31.07

Затраты: 17 819$

Доход: 25 455$

Профит: 7 637$
ROI: 42%

Статистика кейса:

КЕЙС: ЖАРКАЯ ТУРЦИЯ: 42 — ЭТО НЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, А ROI!

Выбор ГЕО:

В Турции живет более 80 миллионов человек, и их платежеспособность растет. Люди в Турции все чаще предпочитают проводить свободное время в онлайне, а это означает, что в среднем турок тратит все больше времени в интернете, в основном на онлайн-шопинге и играх.

Последнее, а именно гемблинг потенциал Турции нас интересует больше всего. Ведь и турки и казино = развитие. Все это связано с доступностью интернета и высоким интересом этой сферы.

Выбор оффера:

 

Онлайн-казино — одно из самых перспективных направлений для Турции. Турки не только играют и переходят по рекламе, но даже сами ищут возможности для игр (о чем свидетельствуют запросы в поисковиках). С такой активностью найти своего лида достаточно легко. Поэтому мы не долго думая, взяли то, что всегда было актуально для нас, а именно RexBet.

Источник трафика:

Ежедневно из Турции более миллиона пользователей посещают локальный и международный Google, Facebook, YouTube и Twitter. Для этого оффера мы выбрали Facebook apps и не прогадали как вы могли заметить по статке, которую мы показали выше.

Процесс выбора креатива:

Для Турции мы решили сделать все креативы в форме видео, а все из-за нескольких нюансов. 
Первое, чем акцентировали внимание лидов, так это местной культурой и аутентичностью, включая местную музыку и изображение турецкой лиры. Таким образом мы продемонстрировали уважение к культурным особенностям страны.

Ну и в общем использование местной музыки и аутентичных элементов местной культуры может помочь создать эмоциональную связь с аудиторией, делая РК более запоминающейся и привлекательной.

Также мы использовали эффект легкости выигрыша, чтобы зацепить тех самых лидов, которые ищут способы улучшения своего финансового положения без значительных усилий.

Кретивы ты можешь заказать бесплатно в партнерке One Partners у менеджеров по своему ТЗ. Пример видео креатива, на нем нами было использовано игровой процесс со слотами:

КЕЙС: ЖАРКАЯ ТУРЦИЯ: 42 — ЭТО НЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, А ROI!

КЕЙС: ЖАРКАЯ ТУРЦИЯ: 42 — ЭТО НЕ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, А ROI!

Как настраивали рекламные кампании?

Install2reg: 3.7к1 

Reg2dep 7к1. Плейсмент: Facebook на Android 8+.

Что касается целевой аудитории, наша команда выбрала широкий диапазон возрастных категорий, охватывая только мужчин в возрасте от 25 до 58 лет. И конечно же широкую аудиторию среди этой группы пользователей, для достижения большего охвата и заинтересованности в своем приложении среди этой ЦА.

Выводы:

Турецкое лето выдалось жарким! ROI 42% и еще одно подтверждение, что Турция остается топовым направлением для гемблинга. Так что если вы ищете надежное и перспективное направление для залива по гемблинге, Турция – это место, где ваша РК может процветать под лучами солнца и на волнах удачи. Пиши менеджеру!

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий