11 сентября, 14:09 230 0 0 #Интернет-магазины #маркетплейсы #продажи #ecommerce
Вариантов открыть бизнес и получать пассивный доход при ограниченном бюджете не так много. Один из них — открытие пункт выдачи заказов маркетплейса Wildberries. Снимаем помещение, которое подходит под требования, делаем ремонт под требования маркетплейса, нанимаем персонал и начинаем выдавать заказы. С каждого заказа — копеечка в карман партнера. В новой статье разобрались, как все устроить, чтобы было выгодно.
Почему выгодно открывать ПВЗ Wildberries
Начнем с того, что Wildberries — самый популярный интернет-магазин в РФ. Причем сильно первый: агентство Data Insight провело исследования, которые показали, что WB более чем в 2 раза крупнее ближайшего конкурента Ozon по количеству онлайн-заказов и почти в 8 раз — «Яндекс Маркета».
Глобальный рейтинг интернет-магазинов 2022 года источник Data Insight
«Вайлдберриз» в цифрах сегодня это:
- 4,5 миллиона заказов в день.
- 20 миллионов посетителей сайта в сутки.
- Более 25 тысяч точек выдачи заказов в 6 странах: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Узбекистан и Армения.
- Оборот — 1 612 000 миллионов рублей за 2022 год.
При этом маркетплейс растет приблизительно в 2 раза ежегодно. А растущий рынок — это перспективы и возможности.
Это прозвучит как субъективное мнение автора, но у меня в городе открыт десяток пунктов, и ни один из них пока не закрылся. В некоторых настолько большая загрузка, что система автоматически перенаправляет мои товары в другие. Да, новые открываются, конкуренция растет, но вместе с этим растет и рынок электронной коммерции, а покупателей становится больше. Клиентов и денег пока хватает всем, и до стагнации еще очень далеко.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!