Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Как прошла BROCONF 2 в Москве

Как прошла BROCONF 2 в Москве Новости,советы

 



Как прошла BROCONF 2 в Москве

Traffic Cardinal Traffic Cardinal написал 17.11.2023 6 мин 0 98

31 октября и 1 ноября в Москве прошел форум BROCONF 2 — уже вторая в этом году конференция для арбитражников от сервиса Brocard. Компания заявляет, что выставку посетили более 3200 человек, а значит, конфе удалось улучшить свой прошлый результат более чем в 2 раза. Вероятно, в России действительно соскучились по офлайн-мероприятиям.

banner banner

Больше всего были представлены нутра, беттинг, гемблинг и финансы, но вебы также могли найти предложения в области софта, утилит, компьютерных игр, медицинской страховки, дейтинга и многих других.

Гости и команды стендов на BROCONF 2 Гости и команды стендов на BROCONF 2 Гости и команды стендов на BROCONF 2 Гости и команды стендов на BROCONF 2

Гости и команды стендов на BROCONF 2 Гости и команды стендов на BROCONF 2

Основной зал был заполнен стендами: некоторые партнерки и команды постарались удивить посетителей. Хотя в это время проходил Хэллоуин и некоторые стенды разыграли эту карту, можно сказать, что на BROCONF 2 царил вайб 90-х и начала нулевых: по выставке ходили персонажи Матрицы, можно было поиграть в старые консоли, послушать музыку того времени, увидеть плакаты из молодежных журналов. Любители алкогольных приключений могли прокапаться алкоголем либо же убрать последствия алкогольных вечеринок на специальном медицинском стенде. Впрочем, обычного алкоголя тоже хватало.

Медицинский стенд для любителей острых ощущений Медицинский стенд для любителей острых ощущений

Но главное на конференции — общение. Его хватало, и даже начинающий веб мог пообщаться с владельцами партнерок, представителями крупных команд, разработчиками прилок, журналистами арбитражных медиа. Ребята открыто делились своими схемами, способами залива и предлагали наилучшие офферы. Партнера для работы могли найти люди из любой сферы. В основном зале люди ходили между стендов, узнавали о новых офферах, ГЕО и направлениях. Speed-дейтинг позволял собрать сразу много контактов.

Для тех, кто хотел получить новые знания, работала сцена с докладами: 23 спикера вещали два дня подряд. Доклады порадовали разнообразием тем: много говорили об источниках трафика, подходах к креативам, новых трендах. Не осталась без внимания и тема нейросетей, которые помогают арбитражникам получать много контента. Прямо на сцене рассказывали, как с помощью ChatGPT создавать дорвеи в промышленных масштабах, а Николай Харин просветил, как сервисы умных ботов для рассылок и обзвонов помогают привлекать людей и повышать конверсии. Что радует, ознакомиться со всеми докладами можно в записи трансляции от BROCONF на официальном канале конфы.

В начале года BROCONF устраивала бои на ринге — было весело, но слишком громко. На второй конференции ошибки исправили: ринг перенесли в отдельное помещение, что позволило боям быть красочнее и острее, а зрители и комментаторы не мешали остальным гостям конференции.

Ринг и характер боев изменились, но дух противостояния остался Ринг и характер боев изменились, но дух противостояния остался

 

Ринг и характер боев изменились, но дух противостояния остался Ринг и характер боев изменились, но дух противостояния остался

Успешное взаимодействие в течение дня требует отдыха. Закончилось мероприятие в VK Gipsy, где хедлайнерами стали GAYAZOV$ BROTHER$. Были живые выступления от представителей индустрии, а организаторы пообещали провести BROCONF 3 и учесть все ошибки предыдущих конференций. С учетом роста конфы за полгода этому обещанию легко поверить.

Напоследок мы задали несколько вопросов об организации конференции сотрудникам Brocard, чтобы понять основные принципы, которыми они руководствуются.

— Что важнее всего было изменить в организации после проведения BROCONF и как справлялись с этим?

На самом деле первая конференция показала нам две основные вещи: 1) выбранный формат интересен рынку и его нужно продолжать; 2) у руля стоит грамотная команда, которая понимает, что делает. До BROCONF мы уже были известными специалистами в event на других рынках (недвижимость, маркетинг), и именно этот опыт помог очень быстро масштабировать проект и не оглядываться на какие-либо крупные проблемы.

— Каких партнеров старались привлекать для вебов в первую очередь? Какие основные критерии, кроме денег за стенды?

При формировании выставочной зоны мы в первую очередь стараемся привнести максимальную репрезентативность всего рынка арбитража трафика — деньги здесь часто играют чуть ли не последнюю роль. Сделать красивую конференцию только из гемблы и беттинга не наш вариант.

При не самом большом количестве стендов на BROCONF 2 были представлены абсолютно различные направления: уже упомянутые гемблинг-, беттинг- и нутра-партнерки, прямые рекламодатели и ПП по финансам, инфобиз, платежные решения и карточные сервисы, даже арбитражное HR-агентство и компания со специализацией на помощи в открытии зарубежных юрлиц и релокации. Арбитражники, работающие в абсолютно любой вертикали, смогли получить полезные контакты и новые знакомства.

— Что для вебов главное, на ваш взгляд, для принятия решения о посещении конференции в текущих реалиях?

Контент мероприятия и количество участников. С самого начала BROCONF была конференцией не только со стендами, спикерами и возможностями для нетворкинга, но и большим количеством дополнительного интересного контента. Ринг и speed-дейтинг зоны со своей уникальной программой, 3 СМИ-зоны для съемок, бары, интерактивы и многое другое. Даже за 2 дня ивента увидеть все и побывать везде просто невозможно, так как активности происходят одновременно и у гостей есть выбор: полезно провести время или развлечь себя.

Ну а мы будем ждать новой конференции BROCONF!

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий