Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Как пройти собеседование в 2024?

Как пройти собеседование в 2024? Новости,советы

 



Как пройти собеседование в 2024?

Эксперты отмечают, что сегодня работодатели все больше интересуются кандидатами, которые не только соответствуют профессиональным требованиям, но также обладают сильными психологическими качествами.

Как пройти собеседование в 2024?

Психолог, доктор философии, автор семи книг Джеффри Бернштейн рекомендует присмотреться к трем проверенным стратегиям, которые помогут успешно пройти собеседование и получить хорошую работу.

1. Уверенность и самопрезентация

Уверенность — мощный психологический инструмент, который может существенно повлиять на успех собеседования. Уверенность заразительна, и работодатели с большей вероятностью будут нанимать людей, которые верят в свои способности.

Что поможет повысить уверенность?

Язык тела: держите осанку, смотрите в глаза и крепко жмите руки. Эти невербальные сигналы передают уверенность и профессионализм.

Подготовка: тщательно изучите компанию и должность, на которую вы претендуете. Предусмотрите типичные вопросы на собеседовании и попрактикуйтесь в ответах.

Знайте свои сильные стороны: вспомните свои достижения и сильные стороны перед собеседованием. Позитивные утверждения позволят изменить ваше мышление от сомнений к уверенности.

Оптимистическая визуализация: представьте, что вы преуспели на собеседовании или преуспели на новой работе. Визуализация может уменьшить беспокойство и усилить вашу уверенность в себе.

2. Навыки эффективного общения

Сильные коммуникативные навыки необходимы на рабочем месте. Важно четко формулировать мысли, активно слушать и адаптировать стиль общения к стилю компании, в которую вы хотите устроиться.

Что в этом поможет?

 

Активное слушание: сфокусируйтесь на интервьюере, отвечайте вдумчиво, демонстрируя, что вы понимаете и цените то, что он говорит.

Ясность и краткость: выражайте свои идеи ясно и кратко, избегайте жаргона и ненужных подробностей.

Эмпатия: проявляйте сочувствие, понимая и признавая точки зрения других (это имеет большое значение в командной среде).

Адаптивность: покажите способность адаптировать свой стиль общения к разным аудиториям, будь то коллеги, руководители или клиенты.

3. Устойчивость и способность решать проблемы

Работодатели ценят людей, которые могут преодолевать трудности, проявляя стойкость и творческий подход. Устойчивость — это способность вставать после падения, а навыки решения проблем подразумевают поиск эффективных решений сложных задач.

Как продемонстрировать эти качества?

Рассказывайте истории: поделитесь опытом того, как вы успешно справились с рабочими трудностями, сосредоточьтесь на полученных от ситуации уроках и положительном результате.

Адаптивность: подчеркните случаи, когда вы успешно адаптировались к изменениям на предыдущих должностях (например, приобрели новые навыки, справились с непредвиденными ситуациями или приняли на себя дополнительные обязанности).

Критическое мышление: продемонстрируйте свою способность критически мыслить и анализировать ситуации (приведите примеры случаев, когда вы выявили проблему, разработали решение и успешно его реализовали).

Непрерывное обучение: выразите приверженность постоянному обучению и развитию (постоянное обучение демонстрирует вашу открытость к новым знаниям и навыкам и способность сохранять устойчивость, несмотря на меняющиеся требования к работе).

Источник: Prostoy.ru

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий