Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Как получить $100 на оплату рекламы от FB?

Как получить $100 на оплату рекламы от FB? Новости,советы

 



Как получить $100 на оплату рекламы от FB?

Как получить $100 на оплату рекламы от FB?

При заливе с Facebook есть возможность бесплатно получить купон на $100 для оплаты рекламы. Приятный бонус поможет сэкономить бюджет и получить лидов за счёт Цукера :)

Сегодня мы расскажем, как добыть подобные купоны! 

В материале – причины щедрости Meta, особенности работы техподдержки, способы получить купоны и советы по оформлению тикета. 

Начнём! 

Важные особенности техподдержки Meta

О техподдержке Meta нужно знать один факт – это специалисты на аутсорсе. Их задача – модерировать тикеты и отправлять общие данные в Meta, у них нет прямого доступа к кабинетам, купонам и другим возможностям. На практике это замедляет взаимодействие и реакцию на запросы, что нередко приводит к ошибкам. 

Ещё одна важная особенность – написать в техподдержку может не каждый. Чтобы получить купон на $100 или шанс на разбан аккаунта, нужны трастовые профили с хорошими спендами. Для свежих аккаунтов кнопка связи с техподдержкой просто не появится. 

Чтобы связаться с поддержкой, перейдите в Справочный центр для бизнеса. Если у аккаунта достаточно траста, появится кнопка "Начать" – нажмите на неё, выберите нужный рекламный кабинет и кликните на пункт "Другая проблема с аккаунтом". 

Как получить $100 на оплату рекламы от FB?

После этого можно создать тикет, связаться с поддержкой в чате или написать на почту. При выбивании купонов лучше использовать тикеты – это упрощает и ускоряет обработку данных и реакцию поддержки. 

Вот мы и подошли к ключевой теме – купонам. 

В следующем разделе расскажем, как их получить! 

Как работают купоны и как их получить? 

Meta раздают купоны рекламодателям, чтобы компенсировать проблемы с кабинетами. Номинал бывает разный, зависит от аккаунта, может достигать $500. Чаще всего получают купоны именно на $100.

Чтобы получить купон, нужны причины, которые могли повлиять на ваш доход. Это могут быть резкие ухудшения эффективности кампаний, баги в кабинете, некорректная работа пикселей и другие проблемы с рекламными инструментами. 

Также потребуются доказательства, например, ролик с багом или скриншот кабинета с просадкой. Без подобных доказательств запрос с большими шансами отклонят. 

Лучше всего выбивать купоны во время обновлений, штормов или других массовых проблем с кабинетами. В критические моменты Meta легко раздают купоны, чтобы сохранить рекламодателей. 

 

Общий алгоритм получения купонов выглядит примерно так:

1. Нужно заливать хорошие объёмы с трастовых аккаунтов;

2. Столкнитесь с проблемами в рекламе или дождитесь шторма;

3. Соберите доказательства проблем и оформите тикет;

4. Если удача будет на вашей стороне, саппорт отправит купон на $100 или больше. 

Не стоит воспринимать купоны как "схему" и возможность для залива без вложений. Это скорее приятный бонус от команды Meta в компенсацию за проблемы с рекламой, поставить добычу купонов на поток не выйдет. 

Зато можно удвоить купоны – для этого привяжите купон в биллинге основного аккаунта, а потом активируйте купон с другого аккаунта. FB выдаст ошибку – её можно заскринить, отправить новый тикет и получить ещё один купон. 

Если у вас есть трастовый аккаунт, доступ к саппорту и причина для получения купона – осталось только оформить тикет. 

Подробнее о нюансах общения с техподдержкой расскажем в следующем разделе! 

Советы по общению с техподдержкой

Начните сообщение с приветствия в духе "Hi Meta Support Team". Опишите возникшую проблему, сообщите что она привела к потерям и вы были бы рады, если эту ошибку можно компенсировать. Обязательно упомяните, что вы активно вкладываетесь в рекламу Meta, и что желаете поддерживать сотрудничество и дальше. 

Прикрепите к тикету пруфы и усильте его цифрами. Укажите, насколько сильно просел ваш ROI из-за ошибки, сколько средств и потенциальных клиентов вы потеряли. 

В остальном, достаточно придерживаться следующих рекомендаций:
 

  • Будьте емким и вежливым, фокусируйте внимание на цифрах и проблемах;
     
  • Пишите сообщения самостоятельно, вручную. Это сделает тикет уникальнее и поднимет шансы на успех;
     
  • Обращайтесь в поддержку с англоязычной версии, реакция будет быстрее;
     
  • Выберите роль "друга" техподдержки и упоминайте, что вам выгодно долгосрочное сотрудничество с Meta;
     
  • Если вы заливаете с нескольких аккаунтов  попробуйте выбить купоны на каждом из них. Лучше делать это во время массовых блокировок, обновлений, штормов;
     
  • Не перегружайте обращение, постарайтесь уместить всю информацию в 2-3 абзаца. 

Мы уже рассказывали, как правильно общаться с техподдержкой Meta. Прочитай материал – он поможет разбанить аккаунты и найти общий язык даже с неразговорчивым саппортом Facebook. 

В заключение 

Техподдержка Facebook может реально сэкономить бюджет и подарить $100 на продвижение. Теперь вы знаете, как получить эту компенсацию – надеемся, материал сделает залив с FB ещё профитнее! 

Лучшие нутра-офферы для Азии, ЛатАма и Европы – в MetaCPA! 

Свяжись с нашими менеджерами и получи подборку конвертящих офферов прямо сейчас:@wilsonvv @linagew @spulle

Успехов!

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий