Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Как CPA-сети автоматизировать рутинные процессы, или как саппорт Alanbase лишил работы менеджеров по сверке

Как CPA-сети автоматизировать рутинные процессы, или как саппорт Alanbase лишил работы менеджеров по сверке Новости,советы

 



Как CPA-сети автоматизировать рутинные процессы, или как саппорт Alanbase лишил работы менеджеров по сверке

Как CPA-сети автоматизировать рутинные процессы, или как саппорт Alanbase лишил работы менеджеров по сверке

CPA-cети стремятся к автоматизации рабочих процессов, ведь это в разы уменьшает количество ручного труда в работе с трафиком. Например, все конверсии в идеальном мире должны быть систематизированы и автоматически менять статус, в соответствии с целевым действием. Эта задачка со звездочкой вызывает вопрос у многих владельцев CPA-сетей. На примере кейса ниже мы пошагово продемонстрируем, как команде Alanbase удалось найти (уникальное) решение.

Click ID + TID: нюансы и сложности беспроигрышной комбинации

Как вы знаете, не все рекламодатели могут автоматизировано менять статусы конверсии и отбивать постбэк по этим изменяемым статусам. Традиционно и в большинстве CPA-сетей все изменения статусов конверсий прописывались вручную для большей точности, и это становилось настоящей головной болью. Любое изменение вызвало новую конверсию, добавляло лишнюю информацию, а менеджерам приходилось тратить кучу сил и времени на сверки и на подтверждение каждого целевого действия. Никому не нравилось заниматься монотонным ручным трудом, поэтому нужно было придумать альтернативный вариант.  

Как CPA-сети автоматизировать рутинные процессы, или как саппорт Alanbase лишил работы менеджеров по сверке

Но по-настоящему дело начало двигаться, когда с подобным запросом к нам, в Alanbase, обратились ребята из CPA-сети SERIOUS.PARTNERS. Они работают в вертикалях гемблинга, беттинга, дейтинга, SP, а также в сфере мобильных подписок. И довольно быстро нам удалось найти решение, которое понравилось всем — сочетание Click ID + TID. Что это такое?

Click ID – уникальный идентификатор клика. Автоматически проставляется в момент перехода по трекинговой ссылке. Содержит все параметры перехода и весь путь конкретного юзера (user flow) – плейсмент, партнер, страна, город и целевые действия юзера (регистрация – заявка – триал – предоплата – полная оплата и т.д.).

TID (Transaction ID) – это уникальный идентификатор события на стороне продукта. Каждое событие продукта имеет как правило уникальный внутренний идентификатор, который принадлежит только ему и никому больше. Например, в Alanbase эту роль выполняет ID конверсии, который всегда будет уникальным и не будет повторяться.

Как это работает?

Проблема в том, что не все владельцы продуктов могут генерировать уникальный ID транзакции, который будет соответствовать конверсии на стороне рекламодателя. Получается, при таком раскладе привычная схема становится нерабочей, т.к. мы не можем отсылать со стороны рекламодателя постбэк, который будет содержать Click ID + TID для того, чтобы поменять статус у конверсии уже внутри системы трекинга (например, Alanbase). Что делать?

Ответ оказался на поверхности. Мы выяснили, что можно самому сгенерировать так называемый TID. Т.е. достаточно просто взять данные, которые будут однозначно соответствовать определенной конверсии, созданной на стороне рекламодателя, потом отправить их к нам в Alanbase. 

В Ecommerce, например, TID-ом может стать номер заказа. Он всегда уникален, и в Аlanbase мы сохраняем этот уникальный номер. Данные будут отображаться по примеру: КЛИК + НОМЕР ЗАКАЗА. Эта уникальная связка позволит автоматизировать процессы.

Как CPA-сети автоматизировать рутинные процессы, или как саппорт Alanbase лишил работы менеджеров по сверке

 

Наша команда придумала такой подход: мы будем сцеплять Click ID, поскольку его мы можем забирать макросом у рекламодателя. Этот Click ID будем соединять с дополнительными данными, чтобы отличать ID. Например, если это iGaming, Click ID соединяется с регистрацией и первым депозитом: для регистрации всегда будет – click_id_reg, а для депозита – click_id_dep.

Новое решение оказалось не просто рабочим, оно в разы упростило жизнь нашим партнерам. Такой способ оказался востребованным у многих партнёров и теперь любой клиент Alanbase знает, как можно элегантно решить эту проблему. 

Хотите найти решение, которое не встанет в копеечку и облегчит работу с трафиком?

Готовьте запрос и приходите онлайн-демо нашей платформы для создания партнерских программ и трекинга партнерского трафика. А после мы предоставим вам 14-дневный бесплатный доступ, чтобы вы могли своими руками «пощупать» сервис. 

Для этого нужно сделать всего 5 шагов:

1.Отправить заявку на сайте

2.Посетить демо

3.Получить бесплатный доступ на 14 дней

4.Выбрать подходящий тариф

5.Получить готовое и качественное решение за приемлемые деньги

Переходите по ссылке, тестируйте сервис лично и облегчайте рабочие процессы вместе с Alanbase, а также подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить полезный контент и обновления сервиса. Stay tuned!

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий