Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит Новости,советы

 



Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Кто боится фейлов – в гео Tier 1 не ходит, но это не о One Partners. Арбитраж трафика в обеспеченных странах Европы – это всегда риск, и Испания – не исключение. Вам может казаться, что темпераментные испанцы только и мечтают занести денег на ваш оффер, но такая мысль далека от реальности.

Наш печальный кейс, конечно, не самый большой провал на рынке, но достаточно поучительный. 

Краткая информация:

Вертикаль: гемблинг

Гео: Испания

Платформа: Facebook apps

Период теста: 01.06-30.06

Затраты: 3 030$

Доход: 2 209$
ROI: -27,1%

Статистика кейса:

Если бы наш кейс был футбольным клубом, то это был бы Эльче (20 место в турнирной таблице Чемпионата Испании 2022/2023)…

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Выбор ГЕО:

Испания – классический пример гео Tier 1. В стране 47 млн жителей, причем большинство из них – это население трудоспособного возраста. Средняя зарплата в стране — более 2000 евро.

Ну и теперь особенно интересная информация, лично у нас вызывающая безусловное одобрение 👍 Если ищете офферы на Испанию, тогда давай к нам!

9 из 10 испанцев живут в городах, и повсюду даже в небольших населенных пунктах есть интернет. В Испании очень много общедоступных сетей Wi-Fi, 77% населения еще и пользуется мобильным интернетом. То есть вы можете рассчитывать, что все креативы загрузятся и люди увидят вашу рекламу.

Начиная кампанию мы знали, что лить на гемблу в Испании — идея неплохая. В стране законодательно регулируется рынок азартных игр, поэтому население привыкло к рекламе онлайн-казино.

Источник трафика:

По свежим данным, 92% испанцев среди всех социальных сетей выбирают именно Facebook. Беспрецедентная цифра, толсто намекает, в каком направлении двигаться и какой источник трафика выбирать. Хочешь лить на ФБ, но не знаешь как правильно это сделать? Пиши нашим афф-менеджерам)

Процесс выбора креатива:
Креосы, летящие в штангу — типичная ситуация для Tier 1. Мы, конечно, старались и изучали ЦА, но все предсказать невозможно.

Для видео использовали образы темпераментных игроков – хотелось по-хорошему заразить их азартом. Для картинок — футбольную тематику и красивых девушек.

 

Конечно, все тексты и озвучки делали на испанском — другие языки в этой стране использовать нет смысла. 

Пример статики креатива:

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Пример скринов с видео-креативов:

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Испанский антикейс: когда солнце не всем ярко светит

Если вам нужны креативы, то предлагаем заглянуть к нам, ведь мы делаем бесплатные креосы под заказ, а также с нас прилки на любой вкус)

Как настраивали рекламные кампании?

Мы выбрали в качестве плейсмента Facebook на версию Android 9+. Реклама таргетировалась на очень широкую мужскую аудиторию в возрасте 22-55 лет.

Цена инсталла достигла $6, а кампания финишировала с убытком $821. Мы получили ROI -27,1% — это еще не конец света, но точно гол в ворота нашей партнерки. 

Выводы: 

Чем опасна работа в гео Tier 1? О таких странах, как Испания, достаточно много информации, и может показаться, будто работать в них легко. Но ни большое количество платежеспособного населения, ни регулируемый рынок гемблинга не гарантируют успеха.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий