Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Cherchez un casino! Как французы сделали нам 48% ROI на гемблинговом оффере

Cherchez un casino! Как французы сделали нам 48% ROI на гемблинговом оффере Новости,советы

 



Cherchez un casino! Как французы сделали нам 48% ROI на гемблинговом оффере

Бонжур! Сегодня расскажем о свеженьком кейсе из Франции. На этот раз была не фанера над Парижем, а салют над Эйфелевой башней, потому что как еще назвать ROI 48%?

Франция – капризное ГЕО из Tier-1, угодить французам непросто, но при тщательной подготовке результаты бывают просто прекрасные.

Не все гембловые офферы во Франции залетают на ура — есть разные случаи. Даем краткое резюме для этого кейса, но отмечаем, что информативным оно только с последующими данными.

Краткая информация:

Оффер: Leon Casino | Reg Form | Android / IOS

Гео: Франція

Платформа: Facebook apps

Период теста: 01.11-31.11

Расходы: $14 342

Доход: $21 360

Профит: $7 018

ROI: 48,93%

Статистика кейса: 

Cherchez un casino! Как французы сделали нам 48% ROI на гемблинговом оффере

Выбор ГЕО:

Что тут сказать, Франция – это большое ГЕО из Tier-1. В этой, одной из самых богатых стран ЕС, 65 миллионов населения, и французы могут стать находкой для бизнеса. Мало того, что они любят покупать (онлайн-магазины – ваш выход), так и еще любят тратиться на азартные игры. Но здесь ремарочка: они тщательно выбирают, куда именно отнести деньги. Понравиться им действительно непросто — есть риск «пересолить» или «переперчить» ваши креативы излишней энергичностью, эротикой или национальной символикой (притом что все эти вещи работают, если в меру). 

Источник трафика:

 

Фейсбук – самая популярная социальная сеть во Франции для постинга и общения. Французы ожидают увидеть рекламу, она их в ФБ не удивляет и вполне может заинтересовать. 

Процесс выбора креатива: 

Ласковая локализация — вот главное правило подготовки креативов для Франции. Местные жители прекрасно знают себе цену, поэтому соглашаются только на самые лучшие предложения. Де-факто, задача медиабайеров — оформить свой оффер как лучший.

Вот как мы это сделали.

Cherchez un casino! Как французы сделали нам 48% ROI на гемблинговом оффере

Cherchez un casino! Как французы сделали нам 48% ROI на гемблинговом оффере

Как настраивали рекламные компании?

Для этой РК мы использовали прилки WWA.

Плейсмент: Facebook на версию Android 10+

Традиционно такой продукт предлагается широкой мужской аудитории. Возраст ограничили до статистически платежеспособного – 29-50 лет.

Выводы:

Франция для арбитражника – это всегда риск. Однако кто не рискует, тот не пьет шампанского (того самого аутентичного из провинции Шампань).

Наши советы тем арбитражникам, которые только заглядываются на это ГЕО: хорошо изучайте материал, ищите и тестируйте способы подачи.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий