Привет вебмастерам и партнерам
Иногда, при запуске новой кампании может ошибочно показаться что связка идеальна. Из-за этого, вебмастера могут потерять лиды и конверсии. Чтобы такого не случалось – перед запуском следует оценивать связку.
В этом материале мы поговорим о том, как правильно оценить связку перед заливом: что нужно оценить, какие инструменты могут в этом пригодиться, как с ними работать.
Приступим!
Что нужно проверить?
Прежде чем приступить к оценке, нужно разобраться что именно нужно оценивать. Ниже – об этом:
- Оценить бюджеты. Чтобы средства не подошли к концу посреди кампании – оцените бюджеты. Посчитайте сколько средств будет выделено на разработку промоматериалов, рекламу, расходники;
- Проверить анонимность. Проводите работу с кампанией только через антидетект-браузер, используйте прокси и фейковые аккаунты;
- Оценить спай-сервисы. Чтобы узнать насколько актуальной будет связка – проверьте связки конкурентов в спай-сервисах. Для работы с рекламной сетью FB может подойти Adheart;
- Установить системы аналитики. Чтобы получать данные о кампании во время ее работы – установите Яндекс.Метрику или Google Analytics;
- Проверить уникальность промоматериалов. Чтобы ваши объявления лучше воспринимались рекламными сетями, убедитесь в их уникальности через соответствующие сервисы.
Системы аналитики
Чтобы улучшать работу связок – необходимо собирать и анализировать данные кампаний. В этом могут помочь системы аналитики.
Руководство по подключению Google Analytics и Яндекс.Метрики – ниже:
Для подключения счетчика Яндекс.Метрики, следует:
1. Авторизоваться в Яндекс. Зарегистрируйтесь в браузере, если у вас нет аккаунта;
2. Создайте счетчик. На странице со счетчиками добавьте новый счетчик, после этого откроются настройки;
Настройки счетчика.
3. Заполните настройки. Укажите название, URL-адрес который будет отслеживаться счетчиком, часовой пояс и прочие данные. После – примите пользовательское соглашение и нажмите на “создать счетчик”.
После – укажите дополнительные настройки, например время бездействия посетителей сайта, или настройки безопасности.
Ниже мы рассказали как подключить Google Analytics:
1. Создайте аккаунт, если его нет. Для этого укажите название аккаунта, заполните настройки;
Регистрация в Google Analytics.
2. Добавьте ресурс. Для этого укажите название ресурса, валюту и часовой пояс. После – укажите данные компании;
3. Укажите для чего вам аналитика. К примеру, выбрав “Увеличение онлайн-продаж” – данные в отчетах будет больше данных о конверсиях;
4. Создайте поток данных. Для этого зайдите на страницу “Администратор” и нажмите на “добавить поток”. После – укажите адрес сайта и внесите необходимые данные в настройки.
Проверка уникальности
Важной для продвижения деталью является уникальность креативов и текста. Благодаря уникальности, сайты выводятся выше в поисковой выдаче, а уникальные объявления реже блокируются.
Ниже мы разобрали площадки для проверки уникальности креативов и текста.
Рабочее поле TinEye.
TinEye – сервис для проверки уникальности изображений. Для проверки креатива через площадку есть три способа – загрузить с устройства, перетащить изображение на сайт, либо вписать URL изображения.
Сам TinEye ищет лишь одинаковые изображения. Для полноценной проверки на уникальность следует воспользоваться MatchEngine от TinEye.
Цена: TinEye бесплатный. MatchEngine от $200 за подписку.
Рабочее поле Text.ru
Text.ru – сервис для проверки уникальности текста. Также, через площадку можно оценить текст и по другим SEO параметрам.
Для работы с сервисом достаточно загрузить текст и немного подождать. Text.ru покажет насколько текст уникален и откуда автор почерпнул идеи.
Цена: бесплатно доступно 15к символов ежедневно. Премиум-символы от 180 до 420 000 рублей.
Еще пара советов
Команда МеtaСРА подготовила подборку советов для подготовки к запуску:
- Расходники. Перед запуском кампании обзаведитесь прокси, аккаунтами и другими расходниками – они помогут продлить время жизни кампании;
- Распределение трафика. Если вы льете на запрещенные рекламной сетью офферы – не забудьте настроить клоаку;
- Формат и место размещения. Проверьте, соответствует ли формат креатива месту размещения объявления;
- Аудитория. Промоматериалы должны соответствовать предпочтениям пользователей. Например, тизерные креативы вряд-ли привлекут людей из tier-1 ГЕО.
В заключение
Оценка связки – важный этап при продвижении. Например, без оценки бюджета могут вырасти расходы на продвижение конкретного оффера.
Сегодня вы узнали, какие пункты следует включить в оценку каждой связки.
Успехов!
Ищешь на что лить? Пиши в MetaCPA!
Мы поможем подобрать офферы для любых ГЕО.
Контакты: Владимир, Лина, Семён
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!