Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Азербайджанский кейс с ROI 106%. ГЕО, где трафик сыграл по нашим правилам

Азербайджанский кейс с ROI 106%. ГЕО, где трафик сыграл по нашим правилам Новости,советы

 



Азербайджанский кейс с ROI 106%. ГЕО, где трафик сыграл по нашим правилам

Мы подготовили новый iGaming кейс и нашей исследуемой страной стала Азербайджан. One Partners провел тест этого ГЕО в январе, чтобы понять, что важно для этой аудитории в 2024 году, и как мы можем привлечь их внимание. Наш подход был тщательно обдуман и адаптирован под местные предпочтения.

Краткая информация:

Оффер: Pin-Up | AZ | Android / IOS

Гео: Азербайджан

Платформа: Facebook apps

Период теста: 01.01.-01.02.

Расходы: $5 192

Доход: $10 725

Профит: $5 533

ROI: 106.57%

Статистика кейса: 

Азербайджанский кейс с ROI 106%. ГЕО, где трафик сыграл по нашим правилам

Выбор ГЕО:

 

Выбор на эту страну пал не случайно, ведь в Азербайджане азартные игры на пике популярности, что открывает широкие перспективы для онлайн-казино и игровых платформ. 

С ростом гемблинга в стране, возникают уникальные возможности для медиабайеров. Современные технологии и доступ к интернету делают казино доступными для всех желающих, что способствует увеличению аудитории, особенно, когда большая часть населения сидит в ФБ.

Источник трафика:

Мы решили использовать Facebook для залива трафика, поскольку он является самой популярной социальной сетью в Азербайджане и охватывает 58,3% рынка. Это означает, что большинство пользователей в стране активно используют Facebook, что делает его для нас эффективным каналом для привлечения аудитории и достижения профита РК.

Процесс выбора креатива: 

Азербайджан особенное ГЕО, где нужно постараться над созданием креативов. Поэтому мы советуем вам учесть его многоязычие и использовать соответствующие языки и культурные нюансы. Например, изображения и сообщения должны быть уважительными к местным обычаям и убеждениям. 

Все это мы также реализовали в своем кейсе, вот примеры наших креативов для этого залива:

Как настраивали рекламные компании?

Провели тест ми в січні 2024 року, при цьому використовуючи для цієї РК вже відомі прилки WWA. 

Що стосується розміщення, так як ми зупинили свій вибір на Facebook apps, то орієнтований він був виключно на користувачів Android 10 і вище. 

Наша ЦА включала широкий спектр чоловіків віком від 25 до 45 років.

Выводы:

Как страна Tier-2, Азербайджан довольно хорошо показал себя в нашем кейсе, поэтому гембла и вправду хорошо зайдет на данное гео. Своим примером мы показали, что стоит тестить разные креативы и не бояться в итоге выйти на ROI 106%.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. ✅ Yоu hаvе еаrnеd 46 399 $. GЕТ => https://forms.yandex.com/cloud/65c3b4dc90fa7b15b95a8c19/?hs=678431901653b47bb0b762af437f8760& ✅

    f01u3q

    Ответить