Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










5 самых ожидаемых докладов BroConf 2023 по версии Unicom

 



5 самых ожидаемых докладов BroConf 2023 по версии Unicom

31 октября и 1 ноября в Москве пройдёт конференция по партнерскому маркетингу BroConf 2, на которой встретятся специалисты по трафику из разных вертикалей, в том числе таких близких сердцу каждого партнера Unicom, как финансы, e-commerce и мобайл. Спикеры конференции расскажут о новых трендах на рынке CPA и актуальных подходах, способных увеличить ROI. Докладов будет много, и в этой статье мы расскажем о самых ожидаемых нами. А вы напишите в комментариях, какой из докладов больше всего ждете вы.

Андрей Середнёв, директор по продажам UNICOM, расскажет о трендах и кейсах финансовой вертикали в 2023 году. Своим докладом спикер осветит самые значимые события, повлиявшие на развитие CPA-рынка в 2023 году, и поделится кейсами партнеров Unicom.

Основные тезисы выступления:

  • механики заработка на финансовых витринах на трафике из Яндекс.Директ + кейс партнера на 580 000 рублей в месяц
  • сколько готовы платить банки за трафик микроблогеров
  • примеры использования искусственного интеллекта при работе с финансовой вертикалью
  • тонкие моменты взаимодействия партнерских сетей и поставщиков трафика

Денис Нарижный, owner Pirozhki.top и Co-Founder «Кручу Верчу», представит доклад на тему «Дорвейный трафик: пошаговая инструкция».
Золотой век дорвеев пришёлся на начало двухтысячных годов, когда поисковые системы еще не располагали разнообразными фильтрами блокировок. Со временем популярность дорвеев в среде специалистов по трафику снижалась — по мере того, как появлялись закручивались гайки по этому напралению и появлялись альтернативные инструменты генерации трафика. При этом адепты дорвейного трафика продолжили работать в нише, запускать проекты и накапливать экспертизу. Надеемся, именно этой экспертизой и поделится с аудиторией BroConf Денис Нарижный. Очень ждем доклада!

Александр Чекулаев, владелец FB-killa.pro и автор блога по YouTube, арбитражный блогер, инфлюенсер, обновит ваши представления о монетизации YouTube-трафика. Саша обладает большой аудиторией подписчиков из мира партнерского маркетинга, и это неспроста: он обладает огромным опытом, его мнение очень ценится на рынке. Похоже, на этот раз Саша поделится своими успехами в продвижении своего youtube-блога и даст полезные советы. Будем слушать с интересом — в том числе и потому, что у нас тоже есть youtube-канал.

 

Георгий Масанкин, основатель медиабаинговой компании All Traffic Group, поделится кейсами по белой рекламе в Google Ads. Контекстная реклама всегда была и по-прежнему остается одним из основных источников трафика для финансов и других белых вертикалей в российском гео, поэтому послушать кейсы будет не лишним. И пусть Google Ads больше недоступен для рекламы в российском гео, доклад представляется нам крайне интересным. Возможно, какие-то кейсы можно будет перенести на Яндекс.Директ. Возможно, Георгий расскажет и о том, как изыскивать с помощью Google Ads российскую аудиторию, которая живет за рубежом, но при этом все равно пользуется российскими продуктами. В общем, наши ожидания от доклада очень позитивные :)

Александр Курочкин, VP of sales в Marketcall, расскажет о том, как зарабатывать на американской аудитории в кризис. В США сегодня наблюдается рецессия: сокращается производство, повышаются цены, растет безработица. При этом, как известно, многие американцы живут в кредит, а значит, дальнейшее усугубление экономической ситуации может привести к увеличения числа неплательщиков по кредитам и росту популярности услуг банкротства или альтернативного кредитования. Вероятно, доклад Александра будет посвящен тому, как правильно продать должникам эти продукты через партнерские программы. Эти подходы можно перенести в российское гео. Если вы работаете с кредитными офферами, но до сих пор не используете в цепочках домонетизации или ретаргетинга офферы на банкротство физических лиц и юридические услуги, рекомендуем начать это делать. Такие офферы тоже есть в Unicom :)

За два дня конференции слово будет предоставлено более чем 20 спикерам. Также на конференции будет экспозона со стендами разных компаний. Менеджеры Unicom тоже будут на конференции, поэтому если вы давно хотели встретиться с ними очно, это отличная возможность назначить встречу.

Попасть на конференцию можно двумя способами:

  1. Купить билет на сайте. Промокод UNICOMBRO дает скидку 15% на билеты BRO, AFTERPARTY BRO и VIP
  2. Написать в нашем telegram-чате фразу «Хочу бесплатный билет на BROCONF от UNICOM», и мы подарим вам билет BRO

Желаем классной конференции!

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий