Advertise here




Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










2×2 Media: льем на софты в плюс

 



2x2 Media: льем на софты в плюс

Содержание

  • 1 Актуальность
  • 2 О 2×2 Media
  • 3 Выбор оффера
  • 4 Оптимальные рекламные форматы
  • 5 Примеры подходов
  • 6 Оформление прелендингов
  • 7 Вывод

В какой вертикали реклама может всегда приносить стабильный доход и не зависит от сезонности? Конечно же, это антивирусы, виртуальная частная сеть и многие другие софты! Относить их к мобильным приложениям не имеет смысла: это достаточно узкая ниша, которую мы разберем вместе с экспертами из 2×2 Media.

2x2 Media: льем на софты в плюс0 2x2 Media: льем на софты в плюс1

Актуальность

Специализированные софты делятся на несколько видов, и мы возьмем два наиболее популярных из них: это антивирусы и сеть с виртуальным частным подключением. И те и другие массово востребованы по многим факторам. Устанавливать защиту на свои устройства пользователей мотивируют следующие причины:

  • Вредоносных программ сегодня очень много, и некоторым из них достаточно перехода на искомый сайт, чтобы попасть на устройство юзера.

  • Скачивание бесплатных приложений чревато рисками, при которых вирусы легко попадают на компьютер или телефон, и это особенно касается игр, фильмов и ПК-приложений.

  • Современные вирусы воруют пароли, информацию о кредитных картах и другие конфиденциальные данные, которые люди хранят на своих устройствах.

О 2×2 Media

Партнерская программа предлагает широкий выбор офферов, завязанных на полезные софты. Компания работает с большим рядом ГЕО: есть worldwide-офферы, есть приложения под конкретные страны. Для веб-мастеров доступна постоянная техническая поддержка, а аффилиат-специалисты готовы помочь как с выбором оффера, так и с оптимизацией рекламной кампании.

Арбитражникам доступны разнообразные источники: пуши, попапы, контекст, реклама в соцсетях, native и другие форматы.

Выбор оффера

В 2×2 Media есть предложения с разнообразными моделями оплаты на любой вкус. Новички могут стартовать с CPI-офферов: платеж за установку приложения позволяет работать с небольшими бюджетами и набраться опыта. CPS и Revshare — более сложные варианты, но и суммы выплат могут быть значительно выше.

Revshare-офферы могут предлагать вознаграждения до 100% от дохода за подписчика, срок выплаты обычно ограничен одним месяцем. Чтобы максимизировать доход, мы советуем выбирать офферы со ставкой 30–50% от дохода за клиента: это позволит вам собрать большое количество рефералов на долгосрочную перспективу.

В 2×2 Media вы можете выбрать один из множества офферов, вот лишь несколько примеров:

2x2 Media: льем на софты в плюс2

2x2 Media: льем на софты в плюс3

Ставки и условия по выплатам индивидуальны, запросить улучшенные условия всегда можно у личного менеджера.

Оптимальные рекламные форматы

Для антивирусов и вспомогательных софтов отлично подходят следующие источники:

  1. Попсы и пуши: агрессивный формат, требующий креативного подхода к продвижению. Обходится недорого, обеспечивает хорошую конверсию. В нем очень многое зависит от качества лендинга, который вы будете использовать.
  2. In-app: подойдет для приложений на базе Android, iOS и других мобильных платформ. Существенно повысить конверсию может грамотное использование пуш-уведомлений.
  3. Социальные сети: источник огромного количества трафика, для которого важно уметь использовать оригинальные подходы.
  4. Mainstream-подход: используйте популярные игры, фильмы, сериалы или спортивные события, а вдобавок указывайте, что софт поможет пользователю получить доступ к данному контенту.

Примеры подходов

Push и Pop — наиболее популярные источники для работы в нише. Вот несколько примеров, как вы можете привлечь аудиторию:

 

2x2 Media: льем на софты в плюс4

2x2 Media: льем на софты в плюс5

Системные предупреждения: пользователям предлагается задуматься о том, не заражены ли их устройства вирусами.

2x2 Media: льем на софты в плюс6

2x2 Media: льем на софты в плюс7

2x2 Media: льем на софты в плюс8

Умеренные варианты: если прямолинейные угрозы не привлекают внимания пользователей, можно использовать более спокойные надписи. Например, совет проверить компьютер на наличие вирусов не создаст излишней паники, но замотивирует человека проверить свою систему.

2x2 Media: льем на софты в плюс9

2x2 Media: льем на софты в плюс10

Специальные предложения: пользователям доступна выгодная скидка на продукт. В креативах может использоваться бренд, название или логотип, чтобы укрепить доверие к компании.

Оформление прелендингов

Грамотно оформленная прокладка увеличит желание воспользоваться вашим продуктом.

Уведомление о риске + предложение: тут не требуется сложных лендингов. Достаточно будет несколько надписей с предупреждением пользователя о потенциальной угрозе, связанной с игнорированием системы безопасности.

2x2 Media: льем на софты в плюс11

2x2 Media: льем на софты в плюс12

Опасность или предупреждение: это более агрессивный подход с использованием ярких цветов, значков опасности и экранов ОС. Пользователей напрямую предупреждают о реальной угрозе для их устройства и возможных последствиях, которые можно предотвратить, используя антивирус.

Вывод

Спрос на антивирусы, виртуальную частную сеть и другие софты в дальнейшем будет только расти, и это перспективная ниша с высокими ставками, поэтому начинать тестировать ее можно прямо сейчас. 2×2 Media готовы помочь всем новичкам с подбором офферов и связок: у ребят много эксклюзивной информации, которой они охотно поделятся с арбитражниками. Пробуйте, проводите тесты и выходите в плюс вместе с 2×2 Media!

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий