Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Выбор аккаунта Google Ads: Увеличение доходности и снижение риска банов

Выбор аккаунта Google Ads: Увеличение доходности и снижение риска банов Новости,советы

 



Выбор аккаунта Google Ads: Увеличение доходности и снижение риска банов

Google Dynasty Store Google Dynasty Store написал 30.10.2023 4 мин 0 19 Содержание

  • 1 Типы аккаунтов google ads.
  • 2 На что обращать внимание при выборе аккаунта :
  • 3 Список стран без НДС :
  • 4 Советы: с каких аккаунтов заливаться?

banner banner

Google Ads, по нашему мнению, является самым богатым инструментом для привлечения трафика. Однако, его освоение может быть тяжелым. В данной статье мы рассмотрим различные виды аккаунтов Google Ads и расскажем, как из этого многообразия выбрать подходящий для вас.

Типы аккаунтов google ads.

Все аккаунты Ads можно условно поделить на несколько категорий :

1) Фарм-аккаунты — это тип аккаунта, который предполагает, что вы самостоятельно создаете аккаунты для Google Ads. После создания следует этап прогрева аккаунта, затем запускается целевой офер. Этот вид аккаунта является самым популярным благодаря тому, что процесс фарма можно выстроить максимально трастово. При правильной настройке офера, ваши аккаунты не будут получать бан «цепочками». Фарм-аккаунты идеально подходят под белые и серые оферы

2. Аккаунты купленные у компаний с передачей прав и сменой платежного профиля, эти аккаунты являются трастовыми из за затраченных на них бюджетах, но из-за своей высокой стоимости и редкости использовать их лучше только в белых нишах или при БОЛЬШИХ бюджетах в серых оферах.

3. Агентские аккаунты. Данные аккаунты часто не дают возможность крутить серые тематики, но их плюс в том что вам не нужно думать о фарме и банах, как правило все риски по расходникам берёт на себя сервис, но за это он взыскивает комиссию в размере от 5% от спенда, что при больших бюджетах очень много.


Так же можно выделить такую категорию как логи. Как правило это взломанные аккаунты которые используются для первобила, работать на таких аккаунтах крайне не рекомендуется.

На что обращать внимание при выборе аккаунта :

Первое на что нужно обратить внимание — история аккаунта. Она не должна быть пустой в нём как правило должна быть настроена прогревочная компания с бюджетом от 10 $ и желательно чтобы были пройдены блокировки (без них в данный момент никак) .

 

Ещё одной важной деталью в выборе аккаунта Google Ads является географическое положение (Гео). Стоит отметить, что Гео, на которое настроена компания, и Гео прокси не имеют значения для Google. Для поискового гиганта важен платежный профиль: именно от него зависят валюта аккаунта, наличие налога и, собственно, уровень доверия к аккаунту. Как правило, аккаунты, зарегистрированные на европейцев и американцев, держатся дольше, чем аккаунты из стран Азии и Востока. Идеально, чтобы география платежного профиля, прокси, прогревочной компании и география офера совпадали. Но это не обязательное условие. В случае, если у вас «белый» офер, лучше выбрать страны, где нет НДС, для увеличения доходности.

Так же в идеале чтобы у вас на аккаунте была пройдена проверка рекламодателя и магазин помогал проходить блокировки.
Стоит так же обратить внимание на качество самого саморега, про них мы писали в нашей статье про выбор аккаунта Gmail, прочитать можно тут.

Список стран без НДС :

США, Канада, Австралия, Новая Зеландия
Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия, Украина(Юр.лицо)

Данные страны являются самыми популярными для использования, список может быть не полным, что то может утратить актуальность, проверить актуальную информацию можно на сайте.

Советы: с каких аккаунтов заливаться?

Если у вас низкий бюджет (до 1000$) и белый или серый офер, вы можете рассмотреть качественные агентские аккаунты или в случае если вы умеете фармить, качественно прогревать аккаунты и проходить проверки рекламодателя, вашим самым удачным выбором будет самостоятельный фарм аккаунтов.

При средних бюджетах ( до 5000$) и серых оферах вы можете позволить себе покупать аккаунты у фирм или нанять опытного фармера чтобы он делал уникальные аккаунты под ваш офер, в даном случае это будет самым удачным выбором.

При высоких бюджетах (от 5000%) выбор лучше отдать постройке своего фарм отдела, при котором у вас будет несколько непрерывно работающих фармеров .


В данный момент мы приглашаем компании к сотрудничеству на условиях работы на нашем сетапе или на нашем. Мы предлагаем не просто аккаунты под ваше гео, ваши платежки, а сервис мы поможем с прохождением блокировок, прохождением верификации рекламодателя, более того, если мы будем работать на вашем сетапе, мы сами заполним все формы и апелляции.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий