'
Удачные веб-сайты направленны лишь для одной мотивированной аудитории. Но эта аудитория хоть и однообразная, с равными потребностями, их тоже можно поделить на различные группы. Для каждой группы мотивированной аудитории нужен собственный специфичный подход, который дозволит перевоплотить этих людей в клиентов
Аудиторию можно поделить на три группы: те, кто впервой вызнал о вашем проекте; те, кто краем уха что-то ранее слышали о вас; и те, кто вот-вот может стать вашим клиентом. Типы контента на веб-сайте для каждой группы должны быть свои. В данной для нас статье мы поведаем о том, каким должен быть контент для каждой из их.
Аудитория, которая в первый раз о вас слышит
Человек, который зашёл на ваш веб-сайт и впервой вызнал совершенно лишь что о том, что ваша компания существует, задаётся 2-мя вопросцами – кто вы и чем вы сможете быть полезны. И ответ он хочет получить очень стремительно и развёрнуто.
Для резвого и развёрнутого представления инфы подойдёт публикация видео о компании. В ролике кратко и понятно поведайте, чем вы занимаетесь, и какая от вас полезность, покажите вашу команду (либо неких членов команды) и можно добавить информацию о том, как вы производите собственный продукт, как работаете с клиентами.
Всё это необходимо подкрепить недлинной текстовой заметкой.
Аудитория, которая о вас уже что-то понимает
Типы контента на веб-сайте должны быть и ля таковых людей, которые уже знают о вашем проекте кое-что, слышали о вас краем уха. Обычно, эта категория аудитории будет самой большенный.
Эти люди начнут ассоциировать вас и ваш продукт с иными подобными. Потому для вас тут необходимо показать вашу конкурентоспособность и показать силу и приемущество. Такие люди заходят изучить ваш проект и продукт наиболее тщательно, потому для данной для нас аудитории организуйте блог. Опубликуйте в нём различные полезные статьи, которые будут кое-чем увлекательны данной мотивированной аудитории. Раздельно выделите статьи о вашем продукте и очень тщательно поведайте о нём.
Главные цели контента для данной для нас группы аудитории – это показать собственный профессионализм и тщательно поведать о продукте.
Аудитория, которая готова стать вашим клиентом
В хотимом варианте, пройдя от группы тех, кто вызнал о компании в первый раз, и тех, кто стал интересоваться поглубже, гость должен перевоплотиться в того, кто решает сделать покупку. Здесь его будут останавливать некие вещи, обычно, это недоверие к покупке в вебе и сомнения в вашей состоятельности, в том, что вы оправдаете надежды.
Чтоб повысить доверие потенциального клиента следует отдать гарантии свойства и возврата средств. Необходимо показать, что клиент не остается один на один с неувязкой, если что-то пойдёт не так. Также необходимо показать отзывы ваших прошедших клиентов.
Чтоб человек наиболее удостоверился в вашей состоятельности, необходимо ещё раз очень очень поведать о ваших преимуществах перед иными компаниями, обосновать это, способности, и о том, что ваш продукт кое-чем уникален.