Ваш текст продается и реализует на все 100%?! Как написать текст, который реализует? Короткое управление!
Здрасти, почетаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы понимаете, как написать неплохой текст? Ваш текст продается и реализует в Вебе? Нет?! Тогда Для вас сюда! Поехали …
Как Вы думаете, что представляет собой готовая схема написания текста, которая реализует и гарантирует внимание читателя? Наш ответ – нет, поэтому что любая ветвь имеет свою специфику, а любой получатель индивидуален и уникален. Чтоб заинтриговать получателя, у Вас есть несколько секунд, практически читатель сосредоточен на маркетинговом сообщении в Вебе. Но есть надлежащие методы, приемы и «хитрости», внедрение которых поможет повысить эффективность рекламного сообщения сделанного текста.
Какие шаги следует сделать перед написанием текста для поддержки продаж продукта? Вот самые принципиальные из их.
Шаг 1. Системный подход и анализ мотивированной группы
До этого чем начать печатать, удостоверьтесь, что Вы осознаете, кто является вашей мотивированной группой. Ответьте для себя с несколькими вопросцами:
- На кого ориентирован текст? (Возраст, пол, демографические данные? К примеру, дама в возрасте 25-35 лет);
- Каковы интересы моей мотивированной группы? (к примеру, кулинария, спорт, садоводство);
- Почему получатель читает ваш текст? (К примеру, я желаю похудеть, спланировать поездку либо окончить действие билета в спортзал);
- Какие достоинства, что ваш получатель будет читать этот текст? (Доп познания, к примеру, контент и обретенный продукт, посодействуют в недлинные сроки решить делему лишнего веса, не нанося вреда вашему здоровью и повысив уверенность внутри себя);
- Почему получатель должен брать у Вас / вашего веб-сайта? Что различает Вас от соперников? (к примеру, долгая гарантия, программка лояльности, экологическое решение либо бесплатная доставка);
- Почему получатель должен приобрести продукт прямо на данный момент, а не через недельку, месяц либо год …? (Продажа, скидки, предложение открыть магазин и т. д.).
Опосля ответа на эти вопросцы целенаправлено сравнить с таковым настоящим человеком сделанный стиль потенциального клиента и его потребностей. Для этого вы сможете зарегистрироваться на форумах, вступать в группы, следить за профилями либо блогами с людьми из вашей мотивированной группы. Проверьте, как они разговаривают друг с другом, что для их принципиально, каковы их интересы и опыт покупки продуктов либо услуг, схожих на ваши.
Шаг 2. Неплохой текст продается постоянно! Но он должен относиться сначала к читателю.
Забудьте на мгновение о том, какой Вы превосходный тренер либо диетолог и какой превосходный продукт Вы предлагаете. Напишите о том, что интересно читателю!
к примеру, на данный момент весьма популярны проф 3D-принтеры, которые с легкостью могут выполнить хоть какой Ваш “каприз” за маленький просвет времени, фактически из хоть какого доступного материала. Смотрите вот
Хоть какой продукт либо услуга будут увлекательны людям, если они могут удовлетворить их текущие потребности. В рекламном сообщении опишите все тривиальные и сокрытые достоинства для читателя, сосредоточившись на его добавленной цены. Не страшитесь анализа конкуренции! Чтоб осознать специфику вашей отрасли, проанализируйте веб-сайты тех соперников, которых Вы уже понимаете, либо найдите новейшие.Шаг 3. анализ конкуренции