Linkum, рекламные ссылки с форумов


Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru










Новое обновление Google в марте: что изменится и как это затронет SEO

 



Новое обновление Google в марте: что изменится и как это затронет SEO

Содержание

  • 1 Google Core Update March 2024
  • 2 Последствия
  • 3 Советы сеошникам
  • 4 Вывод

Google анонсирует глобальные изменения для сеошников: нововведения затронут множество сайтов в выдаче. На ком это скажется положительно, а кому следует подготовиться? Рассмотрим и обсудим новости вместе с вами!

Новое обновление Google в марте: что изменится и как это затронет SEO0 Новое обновление Google в марте: что изменится и как это затронет SEO1

Google Core Update March 2024

В этом месяце поисковик подготовил масштабные перемены в своих алгоритмах, о чем компания написала в блоге. Главная цель — улучшить качество контента и минимизировать роль SEO-оптимизированных текстов, которые создаются не для людей, а для поисковых систем. Но это далеко не все. Итак, что еще было анонсировано?

  1. Снижение некачественных и неоригинальных результатов. Система будет бороться с сайтами, созданными под конкретные поисковые запросы, а также занижать позиции веб-страниц с плохим пользовательским опытом. Соответственно, ранжирование изменится, а уникальный и качественный контент в теории сможет занять более высокие места, но пока о результатах методики говорить рано.
  2. Борьба со спам-контентом. Если сайт производит однотипные и похожие тексты, чтобы подняться выше в поиске, то с введением новых правил ему будет сложнее занимать высокие позиции. Если контент создается при помощи ИИ и только с целью борьбы за выдачу, поисковик отнесется к нему негативно и приравняет к спаму.
  3. Борьба со злоупотреблениями репутацией сайта. Если не соответствующий стандартам контент был размещен на авторитетных сайтах с целью SEO-продвижения, Google посчитает это спамом.
  4. Внимательное отношение к доменам. Частая практика сеошников — перекупать просроченные домены и использовать для продвижения собственного контента, который зачастую не представляет из себя ценности для пользователей. Такие домены также будут считаться спамом.

У веб-мастеров остается время до 5 мая, чтобы внести правки в сайты, которые могли нарушить эти правила, также ожидаются дополнительные нововведения. Чтобы подытожить и понять масштаб изменений, мы можем зафиксировать то, что поисковик внес корректировки сразу в три основных механизма работы:

  • главный механизм ранжирования,

  • обновление системы полезного контента и ее интеграция в главный механизм,

  • новая спам-политика и обновления в SpamBrain.

Последствия

Пока новые правила еще не были введены окончательно, но пользователи уже замечают изменения. Сеошники жалуются на то, что некоторые сайты уже удаляются из выдачи полностью — штрафы от поисковика накладываются и приводятся в действие максимально оперативно.

 

Отдельный вопрос — ИИ-контент. Технологии развиваются быстро, и в SEO ускоренное написание текстов дает большое преимущество. По мнению некоторых экспертов, Google научился определять такой контент и будет наказывать все ресурсы с автоматизированным постингом. С другой стороны, поисковик объявил нетерпимость не конкретно к ChatGPT и другим языковым моделям, а к некачественному контенту: чисто теоретически контент, созданный ботом и соответствующий правилам, не будет санкционирован.

Google не слишком часто вводит масштабные изменения в собственной работе, но они всегда сильно влияют на веб-мастеров. Вполне очевидно, что работа с серыми методами продвижения в будущем сильно затруднится и будет актуальным вопрос, как дальше работать в SEO и какими методами пользоваться, чтобы не попасть под штраф.

Советы сеошникам

Владельцам сайтов следует приготовиться: даже те методы, которые появились совсем недавно, могут быстро стать неактуальными. В этом плане SEO может стать похожим на арбитраж: все меняется быстро и выживают те, кто адаптируется быстрее конкурентов.

Универсальная формулировка создания качественного сайта была давно сформулирована в рекомендациях Google — это экспертность, опыт, авторитетность, надежность. Сайт должен предоставлять компетентный контент в теме, о которой пишет, демонстрировать знания и опыт в ней, обладать признанной репутацией и значимостью, а также выкладывать только проверенную и правдивую информацию.

Большую роль сыграет и пользовательский опыт. Ваш сайт должен быть простым и удобным, чтобы положительное поведение пользователя было зафиксировано системой и ваш сайт получил плюсик в карму и рейтинг.

Также в новом обновлении речь в первую очередь шла о контенте. Постарайтесь создавать качественный контент для людей, который они оценят по достоинству, и нет разницы, будет он создан человеком или машиной. Если сайт нравится пользователям, Google это заметит, и ваши шансы вырасти в поиске точно будут больше.

Вывод

Обновления от Google коснутся как крупных проектов, так и маленьких сайтов: новая антиспам-политика сильно изменит работу с контентом. Чтобы оставаться на плаву, сеошникам нужно следить за обновлениями, в том числе за новостями от авторитетов в публичной сфере, и оперативно править сайты, чтобы избежать санкций и банов от поисковика.

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Оцените статью
Добавить комментарий