Привет партнерам и вебмастерам!
Соцсети – отличный источник трафика, из-за огромной аудитории, посещающей их ежедневно. В большинстве из них встроена рекламная сеть, что упрощает работу вебмастеров.
Мы разобрались, в каких соцсетях следует продвигать нутра-офферы. В материале команда Мета рассказала о том, на какие субвертикали нутры стоит лить трафик в разных соцсетях. Приступим!
Инстаграм*
Инстаграм – четвертый по популярности сайт в мире, и вторая по популярности соцсеть. Вот основные данные о платформе:
- Пользователи. Два миллиарда активных пользователей по всему миру. Т.к. соцсеть популярна по всему миру – таргетные данные аудитории следует проверять отдельно для каждого ГЕО;
- ГЕО. Самые популярные ГЕО – Индия, США и Бразилия;
- Категории офферов. Похудение, адалт, специфичные офферы под конкретные ГЕО;
- Конкуренция. Из-за специфики продвижения, в сети нет конкуренции в привычном смысле;
- Модерация. Модерация жестко следит за нарушениями правил сообщества и часто банит рекламные аккаунты. При продвижении, используйте антидетект-браузер.
В отличие от большинства других соцсетей, в Instagram* нет встроенной рекламной сети. Арбитраж трафика на платформе осуществляется при помощи масслайкинга и массфолловинга. Модерация жестко следит за подозрительными действиями, потому создайте аккаунт со ссылкой на лендинг, а после – лейте трафик на этот аккаунт.
Фейсбук*
Facebook* – самая популярная соцсеть в мире. Находится на третьем месте по популярности среди всех сайтов. Общие данные о площадке:
- Пользователи. В Facebook* почти 3 млрд пользователей. Основная аудитория – люди с 25 по 54 года. Соцсетью пользуются практически по всему миру, потому, данные могут разниться в зависимости от региона;
- ГЕО. Регионы с наибольшим количеством аудитории – Индия, США, Индонезия и Бразилия;
- Категории офферов. Через рекламную сеть FB можно лить на любые субвертикали нутры;
- Конкуренция. При использовании белых подходов и офферов – конкуренция на рекламном аукционе будет крайне высокой. Конкуренция на серые связки ниже из-за строгой рекламной политики и жесткой модерации;
- Модерация. Все объявления тщательно проверяются модераторами и ботами, кроме того, вас могут заблокировать без видимых причин. Для комфортного залива проверьте промоматериалы на соответствие правилам размещения рекламы, либо подготовьте расходники, антидетект-браузер и клоаку.
Практически все нутра-офферы запрещены для продвижения рекламной сетью FB. Исключение составляет нутра-товарка, средства для красоты и омоложения. Тем не менее, даже продвигая разрешенные товары, кампания может быть заблокирована из-за “неэтичных” объявлений. К примеру, в сети запрещены подходы “допосле”.
При продвижении нутра-офферов в сети FB, уделите особое внимание проработке white-page и прогреву аккаунта. Не лишним будет воспользоваться King-аккаунтами и рекламными кабинетами для повышения доверия со стороны сети.
Твиттер*
Твиттер* – третья по популярности социальная сеть в мире. Располагается на пятом месте в топе самых популярных сайтов. Среди данных о площадке можно выделить:
- Пользователи. 550 млн активных пользователей по всему миру. Большая часть пользователей – люди в возрасте от 24 до 34 лет. Как и две предыдущие соцсети, Твиттер* используется по всему миру, потому, конкретные данные могут различаться в зависимости от региона;
- ГЕО. Большая часть пользователей соцсети приходится на США, Японию и Индию;
- Категории офферов. Из-за огромного количества пользователей и повсеместного использования, в X* можно продвигать предложения любых субвертикалей;
- Конкуренция. В соцсети сравнительно небольшая конкуренция, т.к. большая часть вебмастеров предпочитает FB* и Instagram*;
- Модерация. Модерация следит не только за продвигаемыми предложениями, но и за соответствием страны, указанной при регистрации со страной нахождения человека. Для комфортной работы придется пользоваться как клоакой, так и антидетект-браузером.
Прежде, чем запустить кампанию, нужно подготовить аккаунт. Модерация позволяет постить рекламу только спустя 1,5-2 месяца с момента регистрации. Помните – большая часть нутра-предложений запрещены для продвижения в рамках рекламной сети Твиттер*.
При запуске кампании следует уделить внимание проработке белых страниц. Полный свод правил можно найти здесь.
Локальные соцсети
В некоторых странах есть соцсети, использующиеся только в рамках государства. Зачастую, большая часть населения страны проводит время именно в подобных сетях, при их наличии. Среди таких сетей можно выделить:
- StumbleUpon. Мексиканская площадка для блоггинга и поиска сайтов. В рекламной сети есть база данных увлечений пользователей, для создания более точной таргетированной рекламы;
- Pinterest.es. Наиболее популярна в Перу. В рамках соцсети, можно выкладывать пины с офферами. Подходит для получения УБТ;
- Hotstar. Индийский видеохостинг, похож на YouTube. Можно размещать рекламу в роликах, фильмах и других видах контента.
При подготовке кампании проверьте, есть ли в ГЕО локальные соцсети. В них можно получить те же объемы трафика, но за меньшую стоимость.
В заключение
В рамках каждой соцсети разное отношение к арбитражным нутра-предложениям. Например, в Facebook* при продвижении нутры можно столкнуться с массой ограничений, а модерация ОК пропустит практически любые объявления. Тем не менее, продвигать нутру можно в любой соцсети, главное – подобрать предложение под нужды аудитории.
Ищешь офферы для продвижения в соцсетях? Пиши в MetaCPA!
Мы подберем конвертящее предложение для любого ГЕО!
Контакты: Мария, Владимир, Лина
Успехов!
* — запрещенная на территории РФ организация
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!