
Когда идет речь о PWA, то большинство аффилиатов связывают прогрессивные прилы только с Android. И очень зря: фанатов яблочной техники не зря считают наиболее платежеспособными игроками.
Сегодня обсудим:
- Какие причины отворачивают арбитражников от связки iOS-трафик + PWA;
- Как повысить ROI, настраивая РК на фанатов Apple.
Почему арбитражники редко заливают iOS-трафик через PWA
Одна из главных причин – отсутствие свежих кейсов. Далеко не каждая команда захочет выкладывать рецепт привлечения игроков, которые зарабатывают на 43% больше и могут депать кратно больше владельцев Android. Вместе с этим есть и другие причины: привычки iOS-аудитории, сложности установки и проблемы с пушами. Теперь подробнее рассмотрим каждую из них.
Пользователи не привыкли к PWA
Существует мнение, что Apple активно навязывает пользователям свою экосистему. Из-за этого люди меньше доверяют приложениям, которые устанавливаются не из App Store. Отчасти это так, но на практике работать с PWA гораздо удобнее: они не занимают много места и по эффективности не уступают нативным приложениям. Не зря многие юзеры жалуются на то, что в iPhone всегда не хватает памяти, а небольшой объем оперативки тормозит устройство.
Чтобы минимизировать риски отказа, необходимо максимально адаптировать дизайн лендинга под страницу нативного приложения в сторе. Есть два способа это сделать: заказать PWA с пачкой вшитых дизайнов у программиста, либо собрать прилу в конструкторе.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!