
Хорошее знание своей аудитории, предварительное изучение основных характеристик поможет грамотно настроить рекламу и даже персонализировать ее под запросы и поведение. Поведенческий таргетинг — инструмент, который поможет повысить конверсии в арбитраже. Рассмотрим, как его использовать.
Приступим!
Как работает поведенческий таргетинг
Благодаря технологии поведенческого таргетинга реклама офферов показывается людям в зависимости от того, какие действия они совершают на разных сайтах. В результате они видят те продукты, которые максимально им подходят в данный момент.
Поведенческий таргетинг работает следующим образом: алгоритмы рекламных платформ, социальных сетей, поисковиков анализируют:
- на какие страницы и сайты пользователь заходил;
- на какие объявления или другие элементы сайта кликал;
- сколько времени человек находился на тех или иных веб-страницах;
- какие поисковые запросы и ключевые фразы писал, что искал.
Сбор таких поведенческих метрик происходит постоянно. Задействованы технологии сбора cookies, пиксели, GPS. Реклама показывается с учетом интересов. Если человек начинает искать что-то другое — для него реклама тоже меняется, подстраиваясь под его запросы.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!