Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Подводим итоги i-Con

 



Подводим итоги i-Con

Содержание

  • 1 Получилось!
  • 2 Подробности
  • 3 Подводя итоги

Лимасол — один из первых и главных поставщиков прекрасных пейзажей и локаций, способных с легкостью впечатлить и новичка, и настоящего гуру, чье имя давно вошло в анналы истории арбитража. На этом список простых вещей в организации конференции заканчивается, ведь организаторам приходится проводить часы в поисках оригинальных решений, актуальных для каждого посетителя. Получилось ли это у i-Con?

Подводим итоги i-Con0 Подводим итоги i-Con1

Получилось!

Как бы ни хотелось нам выразить все свои впечатления одним словом, вынесенным в заголовок, а все ж таки придется изложить свои размышления на бумаге и объяснить, почему же такой молодой бренд так просто завоевал любовь придирчивых арбитражников и успешно минимизировал стресс, с которым сталкивается каждый путешественник.

Начнем с малого. Если вы хоть раз бывали в Лимасоле, то отлично знаете, что автобусы там — исчезающий вид. То ли они предпочитают растворяться в воздухе возле руин Аматуса, то ли наслаждаются морским бризом на берегу Средиземного моря, — это нам неведомо. Ведомо только то, что даже увидеть эти автобусы на дорогах города проблематично и сравнимо с созерцанием библейского чуда.

Впрочем, арбитражники на автобусах не ездят и чаще всего выбирают такси, но и тут Лимасол отличился: во время конференций и других международных ивентов такси вызывают вообще все, и попасть к нужному времени у вас не получится, даже если вы выйдете из отеля сильно заранее. Не то чтобы опоздание на Кипре как-то общественно порицается, но мы-то сюда по делам приехали! И именно эту проблему решает i-Con с самого начала: организаторы позаботились о том, чтобы гости ивента могли спокойно добраться из отеля — партнера конференции до всех официальных мероприятий.

Подводим итоги i-Con2 А почему бы и нет

 

Второе — еда и напитки. На первый взгляд — не критично. На второй, после нескольких часов продуктивности начинаешь осознавать, что продуктивным был не только мозг, но и желудок, и теперь ему тоже требуется подзарядка. Обычно посетители импровизируют, бесконечно скроллят карты и ищут свободного водителя, который за определенное вознаграждение привез бы им доставку из ближайшего Макдональдса… Тут уж, конечно, не до ценных инсайдов и прославленных спикеров. На i-Con такого не произошло: посетители хватали гирос, брали стаканчик чая или кофе и продолжали беседовать с коллегами. Кстати, сама идея небольшого ланча уже звучит как повод для нетворкинга.

Подробности

Люди ненавидят приложения. Установи приложение магазина, чтобы получить скидку в 1%, потом зацени, что там за новинки у любимого бренда — кстати, за установку они обещают подарок! — а тут еще какая-то крупная рекламная кампания от классного разработчика, говорят, что новый продукт можно будет получить по более низкой цене… Короче говоря, бесит. Не поверите, но приложение i-Con таких эмоций не вызвало: надоедливые попсы и бесконечные обещания остались в прошлом: и здесь организаторы делали ставку на комфорт. Подобно гигантам и ТОПам индустрии, Island Conference создала свое собственное приложение с набором уникальных функций. Да, это не шутка. Нет, помимо поднабившего оскомину расписания, там есть действительно важные вещи: например, списки вакансий, продвижение постов и, конечно, возможность представить нового знакомого вашей команде. Рассказывать не так интересно — это надо видеть собственными глазами. Так что если соберетесь на конференцию в следующем году, обязательно посмотрите, как работает приложение.

Подводим итоги i-Con3 Стенды

После внедрения такого скрупулезного подхода ответ публики уже совсем не кажется сюрпризом: почти за месяц до конференции все стенды просто разлетелись. Арбитражники приехали не только из-за звездного состава спикеров — Энди Валмера из Traffic Captain, Константиноса Пападопулоса из Google, Стефана Мюльбауэра из Masters in Cash или Джитендры Васвани из Digiexe.com, — но и благодаря внимательному отношению со стороны организаторов. Как оказалось, пространные разговоры о непринужденной обстановке, лишенной всякого стресса, — это не просто разговоры, а утренний мастер-класс по йоге возле бассейна — нехитроумная уловка, призванная сыграть на популярных трендах. Организаторы действительно вложились в конференцию и подошли к решению возможных проблем с определенной долей остроумия, застолбив себе место в индустрии на долгие годы вперед.

Подводя итоги

Не будем растекаться мыслью по древу. Island Conference, один из самых молодых брендов в арбитраже, добился результатов, к которым многие идут годами. Для этого организаторам понадобилось разбить структуру конференции и сфокусироваться на каждом отдельном аспекте, чтобы довести его до совершенства. I-Con — ивент, направленный на гостей, а не на сам бренд: на первое место был поставлен комфорт посетителей. Если в вашем плотном расписании осталось местечко на следующий год — обязательно заскочите на i-Con. Она того определенно стоит.

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

Подводим итоги i-Con 5
Комментарии: 0Публикации: 5922Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.