
В сообществе арбитражников часто возникают дискуссии на тему актуальности пушей для продвижения онлайн-казино и других продуктов. Их популярность обусловлена тем, что пиковые показатели эффективности пушей, которые были в 2020-2021 годах, уже не достигаются. Однако, целом, статистика все еще остается неплохой.
В этой статье мы подробно рассмотрим преимущества пушей, основные форматы, а также расскажем, как повысить эффективность рекламных кампаний.
Если вы интересуетесь не только темой пуш-трафика, но и хотите попробовать в данной нише или ищете новые гемблинг-офферы, переходите на сайт нашей партнерки OctoCPA, напишите менеджеру, и мы подберем топовый оффер под ваши задачи
Кратко о push-уведомлениях
Пуш-уведомление — это всплывающее рекламное или информационное сообщение, которое отображается в ленте уведомлений смартфона или в нижнем правом углу экрана десктопного ПК. Внешне оно выглядит как небольшой блок с текстом и картинкой. Нажав на уведомление, пользователь попадет на целевую страницу (например, на сайт казино).
Сейчас арбитражники используют 3 типа пушей. Они кардинально различаются с технической точки зрения. Кратко о форматах:
- Браузерные пуши. Уведомления отправляются сайтами. Они приходят на любое устройство, на котором есть браузер. Данный формат отлично подходит арбитражникам, которые имеют свой сайт и самостоятельно собирают базы подписчиков.
In-page пуши. Это относительно свежий формат, который стал популярным благодаря возможности таргета на пользователей iOS. Они существенно отличаются от классических браузерных пушей. Данное уведомление отображается прямо на странице и без согласия со стороны пользователей. Данный формат больше похож на баннер, а не на пуш.
Мобильные пуши. Уведомления доставляются приложением, установленным на устройстве. Обычно разрешение на доставку пушей дается автоматически, но пользователь может отменить его через настройки.
Преимущества и недостатки формата
Технические особенности пуш-уведомлений определяют их сильные и слабые стороны. Начнем с плюсов:
Простая подготовка и модерация креативов.
Сравнительно более легкая настройка РК.
Высокая заметность.
Если же говорить о недостатках, то нужно отметить:
Жесткие ограничения по размеру креатива.
Возможная накрутка кликов и просмотров ботами.
Быстрое выгорание креативов. Простота создания одного пуша компенсируется необходимостью постоянно генерировать новый контент для поддержания интереса со стороны аудитории.
Тут же разберем один распространенный миф о пуш-уведомлениях. Нередко скептики приводят аргумент, что это очень агрессивный рекламный формат, и целевая аудитория просто перестает обращать на него внимание. Данное мнение справедливо, но не совсем. По данным сервиса Gravitec, 60% пользователей просматривают браузерные и мобильные пуши и только 40% игнорируют их.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!