Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Отвечает через 2 дня или помогает тестить связки — какая на практике разная поддержка в партнерках

Отвечает через 2 дня или помогает тестить связки — какая на практике разная поддержка в партнерках Новости,советы

 



Отвечает через 2 дня или помогает тестить связки — какая на практике разная поддержка в партнерках

В работе арбитражника и байера каждый час, а иногда и минута, может стоить реальных денег. Траф, купленный за свои кровные, не ждет, пока менеджер ПП выйдет из двухдневной «нирваны» или наконец уточнит, почему не трекаются конверсии. И пока один веб сидит и теряет прибыль из-за саппорта-«потеряшки», другой, чьи вопросы к менеджеру решаются в течение часа, уже отбивает затраты и масштабирует успешную кампанию. Разница в качестве поддержки в CPA-сетях часто колоссальна, и она напрямую влияет на заработок веба. Банальный пример: арбитражник запустил кампанию, которая приносила $300 дейли, но из-за сбоя в техничке на стороне ПП статка отбивалась некорректно. Менеджер молчал два дня. Результат — минус $600 и потерянное время на поиски новой связки, акков и других расходников.

Когда саппорт — тормоз, а не помощник

Не все, но многие арбитраны хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда срочно нужна помощь, а в ответ — тишина или стандартные отписки. Это не только бесит, но и бьет по карману. В сети встречаются и более радикальные случаи коммуникации с поддержкой ПП:

Отвечает через 2 дня или помогает тестить связки — какая на практике разная поддержка в партнерках

 

Ждать ответа от менеджера день, а то и два — это, к сожалению, довольно распространенная практика в некоторых партнерках. Какими последствиями это грозит арбитражнику?

  • Остановка трафика и потеря бюджета. Если возникла техническая проблема (не работает линка, не передаются постбеки, упал ленд), веб пишет в саппорт, а менеджер молчит. В итоге траф льется в никуда, а деньги сгорают;
  • Упущенные возможности. Пока вы ждете ответа на вопрос по офферу или уточнения условий, конкуренты уже «снимают сливки»;
  • Неактуальность информации. Через два дня ответ на вопрос может быть уже просто неактуальным, потому что ситуация на рынке изменилась.

Это именно тот случай, когда время — это не просто деньги, а очень большие деньги, особенно если речь идет о больших объемах трафика.

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

Отвечает через 2 дня или помогает тестить связки — какая на практике разная поддержка в партнерках 5
Комментарии: 0Публикации: 6403Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.