
Чтобы масштабировать РК в 2020 году, нужно было настроить десяток параметров кампании, отследить столько же метрик и продумать детальные алгоритмы. В 2025 году Facebook пришел к тому, что настройку и оптимизацию заливов нужно упростить для широкого круга пользователей. Теперь львиную долю задач выполняют внутренние алгоритмы площадки, которые очевидны не для всех. Логика у социальной сети простая: чем быстрее юзер может запустить и масштабировать рекламу, тем больше клиентов и профита можно собрать.
Сегодня разберемся, как выбрать ГЕО, проводить тесты, рассчитывать бюджет и масштабировать РК на PWA в 2025 году.
Как выбрать ГЕО для масштабирования РК на PWA
Подход «начнем лить, протестим, а потом решим, что делать дальше» сегодня уже не работает. Большинство регионов выжжены рекламой, а потому рабочий регион для масштабирования нужно выбрать еще до начала тестов. Есть несколько факторов, которые помогут отсеять бесперспективные страны, а также сэкономить время и деньги:
- Как работают платежки. Перед началом работы нужно спросить у менеджера партнерки, какие платежные системы чаще всего используют в выбранном регионе. Если рекламодатель не поддерживает локальные платежки, то нужно менять либо ГЕО, либо оффер;
- Сколько платят за FTD. По мере роста конкуренции дорожает и трафик. Поэтому, если выплата будет немногим меньше цены за привлечение аудитории, прийти к внушительному ROI не получится;
- Много ли пользователей на Facebook. Здесь все просто: чем больше жителей пользуются сервисами Meta, тем выше охват и шанс того, что аффилиат зацепит свежих игроков.
По этим параметрам в 2025 году оптимальнее выбирать Tier-3 ГЕО, например, Бангладеш или Замбию.
Некоторые аффилиаты усомнятся в перспективе этих стран из-за слабого интернета. Для тех, кто работает с PWA, это не проблема: аппки весят до 1–2 Мб, быстро запускаются даже на слабых устройствах и могут работать в офлайне. Поэтому арбитражник без труда зацепит внимание лудоманов, а конкуренты с громоздкими лендами, HD-баннерами и плавными анимациями останутся позади.
В некоторых Tier-3 опытные арбитражники рекомендуют тестировать не только Android, но и iOS-трафик. Это связано с приездом богатых туристов, желающих экзотичного отдыха. Перенастраивать приложение каждый раз под новую операционную систему неудобно. Поэтому желательно запастись пачкой шаблонов PWA под разные платформы, чтобы быстро масштабировать залив и не терять время. С этим поможет конструктор приложений PWA Group, в котором можно за пару минут собрать прилу, настроить все параметры и создать несколько копий аппки в один клик.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!