Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Оптимизация бюджета в Google Ads

Оптимизация бюджета в Google Ads Новости,советы

 



Оптимизация бюджета в Google Ads

Большинство веб-мастеров управляют расходами в Google Ads, устанавливая дневной лимит бюджета для каждой отдельной кампании. Google распределяет показы объявлений в рамках заданных параметров, исходя из этого бюджета.

Однако это далеко не единственный способ контролировать расходы. Общие бюджеты предоставляют больше гибкости как вам, так и системе Google, — позволяя эффективнее распределять средства между несколькими кампаниями. В этой статье мы разберем, как работают общие бюджеты, зачем они нужны и как их настроить.

Что такое общий бюджет в Google Ads?

Название говорит само за себя. Общий бюджет — это сумма, которую можно использовать сразу на несколько кампаний в аккаунте вместо установки отдельного бюджета для каждой из них.

Например, у вас пять кампаний с бюджетом по $20 в день. Вместо того, чтобы управлять ими по отдельности, вы можете объединить их в один общий бюджет в $100 — итоговые расходы останутся на том же уровне, но система сможет распределять средства более гибко.

 

Оптимизация бюджета в Google Ads

Почему стоит использовать общий бюджет

Общие бюджеты особенно полезны, если вам важна гибкость и максимизация эффективности. Они дают системе Google возможность распределять средства между кампаниями в зависимости от их текущей производительности.

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

Оптимизация бюджета в Google Ads 5
Комментарии: 0Публикации: 6230Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.