Ну ладно, не совсем обычный. Дальние заказы в принципе норма для ULTIMA, но 11 км впервые. Многие скипают (переназначают) такие заказы, но я нет. Предпочитаю возить всё и дальняки люблю.
Вообще-то у нас есть курьеры ULTIMA на автомобилях, но их не так много.
Однажды я уже писал пост про свою работу. С тех пор многое изменилось, поэтому решил написать ещё.
Теперь я курьер Яндекс Еда ULTIMA, на электровелосипеде. Работаю в Москве.
О Яндекс Еда ULTIMA. В чём отличие ULTIMA от обычной Яндекс Еды? Мы доставляем из ограниченного списка премиальных ресторанов, и зона работы ограничена в основном ТТК (Третье Транспортное Кольцо), хотя в последнее время местами зона нашей работы довольно далеко за него выходит. У нас другая экипировка и повышенная минималка (300 ₽ в час). Также у нас нет мультизаказов.
Есть требования к транспорту. Мы должны доставлять заказы на электровелосипедах (некоторые транспортные средства приравнены к ним, например моноколёса) или обычных велосипедах. Транспорт может быть арендованный или личный.
О минималке. Минималка — это минимальный гарантированный доход на плановом слоте. Если курьер заработал меньше минималки за слот, Яндекс доплатит до неё. Например, минималка 300 ₽ в час, слот длительностью 6 часов. Всего за слот минималка 1800 ₽. Выполняя заказы, курьер заработал 1400 ₽. Яндекс доплатит ещё 400 ₽ .
Минималка не начисляется, если система зафиксировала намеренное избегание назначения заказов (например, много времени вне сети).
Этот заказ пришёл по цепочке, поэтому на скрине первая точка в ЖК «Сердце столицы», но я не сразу посмотрел адрес клиента поэтому на скрине уже на пути к ресторану.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!