
В 2025 году арбитражники чаще обращают внимание на долгосрочные стратегии — создание сайтов и витрин с нутра-офферами. В условиях штормов на Facebook, такой подход — отличная альтернатива. SEO-трафик снижает зависимость от социальных сетей и приносит профит в перспективе.
Мы в MetaCPA подготовили гайд, где рассказываем о лучших практиках привлечения трафика на сайт, лендинг или витрину. Разберем классические и креативные стратегии.
Приступаем!
Делимся контентом сайта в соцсетях несколько раз
Один из способов увеличить трафик на сайт — это делиться анонсами статей с него в соцсетях. Важно не просто публиковать пост один раз, а правильно планировать повторное распространение контента.
Многие владельцы сайтов придерживаются подхода: «Опубликовал — и хватит». Но это неэффективно: в соцсетях контент быстро уходит вниз в ленте. Исследования от Wisemetrics в части Twitter показывают:
- Второй пост с тем же контентом имеет 86% эффективности по сравнению с первым.
- Даже шестой пост сохраняет 67% эффективности.
- Меньше 14% подписчиков увидят пост дважды.
Исследования Wisemetrics
Это означает, что нужно повторно публиковать свои посты с анонсами статей сайта несколько раз, чтобы достичь максимального охвата. Можно установить расписание. Например, распространять информацию о новых материалах сайта в день публикации, через 3, 5, 7, 14 и 30 дней. Это касается всех соцсетей, где есть аккаунт. Так контент увидят больше людей, и шанс привлечь лидов на нутра-офферы возрастает.
Используем больше ключей с длинным хвостом
Ранжирование по запросам «похудение», «омоложение» и другим коротким SEO-ключам — это сложно. Эти фразы, несмотря на высокий спрос, сопровождаются колоссальной конкуренцией. Способ, который поможет выбиться в топ — использование ключевых слов с длинным хвостом.
LSI, long-tail keywords — специфичные запросы, состоящие из нескольких слов. Пример: «лучшее средство для похудения для женщин после 40», «омоложение кожи с помощью натуральных кремов». Эти запросы имеют меньшую конкуренцию. Когда пользователи вводят подобные запросы, они часто уже готовы к действию. Например, запрос «похудение после родов для женщин» указывает на более четкие намерения, чем просто «похудение».
Шаги для эффективного использования ключевых слов с длинным хвостом:
1. Найти LSI-фразы. Здесь помогут Google Keyword Planner и похожие инструменты. Например, если вы продвигаете средства для похудения, используйте фразы «средства для похудения без побочных эффектов», «похудение без диет и упражнений».
2. Адаптировать текущий контент. Можно проверить, какие темы на сайте стоит дополнить или расширить для более точного соответствия новым ключам.
3. Отслеживать результаты. Google Analytics и другие инструменты для мониторинга покажут, какие ключи приводят больше трафика, а какие стоит доработать.
Используем Reddit и другие популярные блоги в ГЕО
Reddit — крупнейшая платформа со множеством нишевых сообществ-сабреддитов, где участники делятся контентом, комментируют посты. Для арбитражников это золотая жила, если знать, как правильно взаимодействовать с аудиторией и не попасть в спамеры. Задача — стать частью сообщества, а не просто активным распространителем партнерских ссылок.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!