
Такой инструмент, как CRM, помогает оптимизировать часть рутинных рабочих задач, может интегрироваться со многими арбитражными сервисами и экономить гору времени. Но всегда ли полезно и оправдано внедрение CRM-системы, для всех ли она необходима? Разберем, в каких случаях CRM действительно нужна и какие есть особенности работы с CRM именно в арбитраже трафика и нутры.
Приступим!
CRM-система для арбитража трафика: кому подходит
CRM-система в классическом контексте означает программное решение, предназначенное для управления взаимоотношения с клиентами. Она умеет учитывать все входящие обращения клиентов, собирать их со всех источников и каналов, формировать отчеты, назначать задачи и ответственных, присылать напоминания. Также она хранит всю историю взаимодействий с клиентами и с помощью нескольких кликов может вывести понятную и наглядную статистику по продажам и конверсиям.
CRM — это отдельная программа, которая устанавливается в облаке или на сервере компании. Она охватывает совокупность задач и сервисов. Не стоит ее путать с аналитическими инструментами. Например, чат в Телеграм — это не CRM, Google-таблица, в которой арбитражник ведет учет кампаний — тоже не CRM.
Учитывая, что внедрение CRM требует ресурсов и определенного обучения, такое решение больше подходит для арбитражных команд, нежели чем для соло вебмастеров.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!