
Google снова подбрасывает аффилиатам и PPC-специалистам не только темы для размышлений, но и новые возможности для увеличения профита. В 2025 году поисковый гигант выкатил сразу несколько серьезных апдейтов: расширенный контроль плейсментов в Demand Gen кампаниях, пока еще мало изученный вебами загадочный инструмент AI Max, а также перспективы рекламы непосредственно в диалогах с AI-чатботами. Предлагаем в этой статье разобраться, что к чему и как с этим всем зарабатывать больше, а не сливать бюджеты. Также расскажем, как и почему агентские трастовые аккаунты Google Ads могут быть полезны в процессе адаптации к новым инструментам.
Точечная настройка плейсментов в Demand Gen
Не так давно в работе с Demand Gen в плане выбора каналов у вебов был лишь один выбор в стиле «или все, или ничего». Google услышал их молитвы (или жалобы) и выкатил обновление, которое дает значительно больше контроля.
Теперь можно выбирать конкретные плейсменты для показа объявлений: YouTube (включая отдельный фокус на YouTube Shorts для ЦА, предпочитающей вертикальный контент), Discover и Gmail. Более того, можно расширять охват через Google Display Network на более чем 3 млн сайтов-партнеров и приложений. Кому-то может показаться, что это очередной косметический ремонт от Google, в рамках которого рекламная платформа просто немного доработала и вернула старый функционал. Но главное здесь то, что рекламодатели снова получили возможность в разы точнее настроить РК под специфику каждой площадки. Если раньше лили «вообще» на YouTube, то теперь можно сосредоточиться именно на Shorts, адаптировав креативы под динамичный короткий формат, как в TikTok и Instagram Reels.
Это обновление открывает для аффилиатов и рекламодателей сразу несколько главных преимуществ:
- Прямой путь к оптимизации бюджетов. Можно сократить количество нецелевых показов и кликов, направляя трафик только на самые релевантные плейсменты;
- Гибкость в работе с креативами. Для YouTube Shorts нужны одни креативы, для Gmail — другие, с акцентом на статику и информативность текста. Теперь это в разы проще реализовать на практике;
- Интеграция с Google Merchant Center в Demand Gen открывает возможности показывать детализированную информацию о товаре прямо в объявлении и даже локальную доступность, что может неплохо бустануть как онлайн, так и офлайн продажи. Особенно это актуально для тех, кто работает с вертикалями физических товаров. Сначала многие вебы на профильных форумах и в чатах делились своими опасениями относительно непрозрачности отчетов. Проблема была в том, что данные по каналам шли одним массивом. Google довольно оперативно отреагировал на эти замечания и теперь доступна сегментированная отчетность, позволяющая четко видеть эффективность каждого канала.
AI Max — автоматизация залива на максималках или шаг к неизвестности?
Следующий «герой» нашего мини-обзора — AI Max. В Google позиционируют его не в качестве нового типа кампаний, а как целый набор мощных фич для поисковых РК, в который входят:
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!