Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Не гемблингом единым: почему уже сейчас нужно диверсифицироваться и переходить на игровые офферы

Не гемблингом единым: почему уже сейчас нужно диверсифицироваться и переходить на игровые офферы Новости,советы

 



Не гемблингом единым: почему уже сейчас нужно диверсифицироваться и переходить на игровые офферы

В работе с трафиком в 99% вертикалей успех зависит от скорости реакции на изменения рынка. Вертикаль онлайн-гемблинга в течение последних 5 лет стала золотой жилой для медиабайеров и арбитражных команд, но полагаться только на него — это как играть в рулетку, ставя весь банк на зеро. Риски растут, конкуренция обостряется, а правила игры меняются быстрее, чем алгоритмы и требования к рекламе в популярных сорсах. 

В таких условиях для выживания афф-бизнеса нужна диверсификация. Игровые офферы, в частности предложения для геймеров, на фоне увеличения спроса стали одним из перспективных направлений, способных одновременно обеспечить стабильность работы с минимальным количеством банов и профит. Почему именно сейчас время обратить внимание на эту вертикаль? Давайте разбираться.

Не гемблингом единым: почему уже сейчас нужно диверсифицироваться и переходить на игровые офферы

 

Почему гемблинг теряет свою монополию

Гембла, хоть и приносит высокий доход, остается сложной и малопредсказуемой вертикалью. Вебы, работающие с нишей азартных игр, могут получать от $10 до $200 за перводеп каждого приведенного игрока, а ROI в отдельных случаях может достигать сотен процентов. Однако эта ниша имеет свои подводные камни. Вот лишь малая их часть:

  • Бешеная конкуренция. Опытные команды с туго набитыми кошельками  перехватывают и выжимают лучшие офферы и профитные связки, оставляя новичкам крохи;
  • Ужесточение регуляции. Во многих странах, в частности в Европе, вводятся жесткие ограничения на рекламу азартных игр, что затрудняет запуск кампаний в Facebook или Google Ads. Кроме того, сами рекламные платформы ужесточают правила продвижения азартных игр; 
  • Расходы на трафик растут, а качество лидов часто оставляет желать лучшего из-за перенасыщения рынка. Партнерки и прямые реклы, все чаще сталкиваясь с некачественным трафиком, увеличивают холды, ужесточают KPI, и нередко могут отказать в выплате. Для рядового арбитражника это означает потерю времени, денег и нервов. 

Даже лишь эти три фактора уже сигнализируют, что для вебов полагаться только на гемблинг может оказаться себе дороже. Ввиду азартности геймерской аудитории, диверсификация в игровые офферы позволяет распределить риски и открыть новые источники дохода. 

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

Не гемблингом единым: почему уже сейчас нужно диверсифицироваться и переходить на игровые офферы 5
Комментарии: 0Публикации: 5865Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.