Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Методы составления портрета целевой аудитории

Методы составления портрета целевой аудитории Новости,советы

 



Методы составления портрета целевой аудитории

Методы составления портрета целевой аудитории

Портрет целевой аудитории позволяет более точно узнать о нуждах потенциальных покупателей. С помощью этого, можно значительно повысить конверсии, поднять CTR и снизить воздействие баннерной слепоты.

В этом материале команда MetaCPA рассказала о том, из чего состоит портрет ЦА и привела три метода анализа потребностей аудитории. Приступим! 

Из чего состоит портрет?

Портрет ЦА состоит из базовых данных и данных, полученных в ходе анализа. Среди базовой информации можно выделить:

  • Пол;
  • Возраст;
  • ГЕО.

Такие данные лежат на поверхности, и не дают представления о поведении клиента, его потребностях, страхах и т.п. Среди аналитических данных можно выделить:

  • Проблемы;
  • Желания;
  • Фобии;
  • Потребности.

Данный вид данных позволяет избежать негатива при составлении связок, повысить кликабельность объявления и конверсии. 

3 метода анализа потребностей ЦА

Ниже мы рассказали о трех методах анализа потребностей, которые могут помочь при составлении связки.

Аватар лида

Аватар – обобщенный образ идеального клиента. Данный метод позволяет более точно узнать о потребностях. Это позволяет выделиться перед конкурентами, благодаря работе с ожиданиями аудитории. 

Для составления аватара следует:

1. Подобрать демографические данные. Подберите пол, возраст и ГЕО большинства лидов;

2. Персонализировать аватар. На основе демографических данных, найдите изображение человека, подходящего под описание, дайте ему имя;

3. Описать цели и фобии. Проанализируйте то, какие проблемы есть у аудитории, как их закрывает продукт. Также, опишите что может ее оттолкнуть;

4. Выявить источники информации. Узнайте, с каких площадок поступает большая часть трафика от вашей ЦА.

Метод персон

Метод персон во многом схож с созданием аватара лида. Отличается он количеством таких аватаров, и лучше подходит для сегментации аудитории.

 

Для составления портрета по такой методике, вам необходимо:

1. Указать демографические данные. Также, как и в случае с аватаром, вам необходимо указать пол, возраст и ГЕО. Эти данные могут различаться в зависимости от каждого нового сегмента аудитории; 

2. Персонализировать портрет. Придумайте имена для каждого из портретов;

3. Определить мотивацию. Определите, зачем ваш товар условному потребителю;

4. Выявить возражения. Определите, почему потребитель может не покупать ваш товар.

При необходимости, можно добавить и другие данные – место работы, доход и т.д. Такие данные можно взять из статистики по конкретному ГЕО.

Карта эмпатии

Карта эмпатии нужна для того, чтобы увидеть продукт с точки зрения потребителя. Данный метод позволяет понять, нужен ли оффер конкретному сегменту аудитории, откуда следует лить трафик и как повысить кликабельность объявления.

Для составления карты эмпатии, укажите:

  • Представителя аудитории. Не стоит прописывать слишком точный портрет, хватит пола, возраста и сферы занятости;
     
  • Его источники информации. Проанализируйте, из каких каналов потребитель получает большую часть информации;
     
  • Его окружение. Опишите среду в которой он живет и вещи которыми он пользуется в быту;
     
  • Его мысли. Представьте эмоции потребителя при совершении покупки, его мотивацию;
     
  • Его отзывы о продукте. Попытайтесь смоделировать как покупатель отреагирует на уже приобретенный товар;
     
  • Его страхи. Подумайте, почему клиент может сомневаться при выборе товара;
     
  • Его потребности. Опишите, зачем потребителю ваш продукт, может ли он обойтись без него.

На основе всех вышеприведенных способов, можно выявить причины низких конверсий и кликабельности объявлений. После, достаточно изменить связку на основании данных, полученных в ходе анализа.

При составлении портрета ЦА, следует привлечь нескольких людей из команды. Так, образ получится более объективным.

В заключение

Составление портрета ЦА позволяет поднять показатели продвижения и более четко понять нужды аудитории. Сегодня вы узнали о нескольких способах составления образа.

Ищешь конвертящие офферы для любого ГЕО? Пиши нам!

Менеджеры MetaCPA помогут с подбором предложения на любую аудиторию.

Контакты: Мария, Лина

Надеемся, материал поможет с составлением портрета ЦА. Успехов!

Подписывайся на нашу Базу Знаний по нутре Telegram 👉🏻 Meta Base и получай самый актуальный материал по проливам на нутру! Лей в плюс вместе с нами

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 1 год

admin

Методы составления портрета целевой аудитории 5
Комментарии: 0Публикации: 4560Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.