В преддверии распродажи Адмитад пообщался с представителями онлайн-кинотеатра и узнал, какие новинки ожидают зрителей, есть ли программы лояльности для веб-мастеров и как лучше работать по CPA.
Каких новинок ждать Вашим клиентам и партнерам?
Библиотека онлайн-кинотеатра PREMIER ежемесячно пополняется новыми сериалами, в том числе оригинальным контентом, а также множеством шоу и фильмов. Уже зимой на PREMIER выйдет драма о подростках «Первый раз», иронический детектив с Тимофеем Трибунцевым «Подслушано в Рыбинске», мелодрама «Симон» по роману Наринэ Абгарян, новый сезон «Полярного». На текущий момент выходят серии новинок “Плевако” и “Праздники 2”.
Что для Вас, как компании, 11/11 и ЧП?
Для нас это возможность поучаствовать в празднике выгодных покупок и предложить самые выгодные условия как для наших клиентов, так и для наших партнеров, чтобы помочь достичь им максимального результата.
Как Вы сегментируете свою целевую аудиторию под такие крупные акции, как Black Friday?
Так как кино смотрят все, обычно мы не делаем узкую сегментацию нашей аудитории, потому что стремимся получить максимально широкий охват, который приводит нас к максимально эффективному результату. Но если инвентарь может предложить нам сегментацию, которая приводит к улучшению качественных показателей, мы выбираем аудиторию, которая наиболее аффинитивна нашему бизнесу. Среди самых эффективных аудиторий: любители кино, владельцы домашних животных, дачники.
Поделитесь с нами, насколько у Вас вырастают продажи в период таких грандиозных распродаж? Какие результаты Вы ждете от этой Black Friday?
Как мы говорили ранее, в период подобных распродаж мы даем наилучший оффер как пользователю, так и нашим партнерам. В результате этого мы обязательно растем. Обычно подобный рост варьируется от 30% до 60% в сравнении с нашими стандартными офферами. В этом году за счет масштабирования каналов предполагаемый рост продаж составит от 40%.
Как Вы думаете, CPA — маркетинг работает только на перформанс, или Вы также видите имиджевый эффект от него? Какие критерии эффективности помогают Вам это отслеживать?
СРА-маркетинг даёт большие охваты без дополнительной платы за счет размещения у большого количества партнеров, в том числе Telegram-каналов, ВК групп, кешбэк и купонных сайтов, но это не является основной целью СРА-маркетинга. Однако задачи, связанные с имиджем компании и продукта, мы в основном закрываем за счет медийных источников, а СРА-канал преимущественно служит для нас performance-инструментом, который помогает пользователю решиться на покупку.
Есть ли у Вас программы лояльности для постоянных партнёров или инфлюенсеров?
У нас есть программы лояльности и индивидуальные условия для наших топ-партнеров. В них водят:
-фиксированные доплаты инфлюенсерам за нативность;
-ежемесячное дополнительное денежное вознаграждение инфлюенсерам за наилучшие результаты в формате конкурса;
-повышение ставки и фиксированные доплаты за комплексное размещение на площадке топ-партнера;
-индивидуальные ставки топ-партнерам, имеющим уникальный функционал.
Что Вы можете порекомендовать инфлюенсерам для более эффективного сотрудничества с Вашим брендом?
- Использовать более персонализированную коммуникацию с пользователем.
- Кроме информации про УТП бренда и сообщений о скидках/акциях/событиях подключать личные рекомендации, добавлять эмоции в свои публикации.
Дайте три совета брендам, которые только начинают работать по СРА и с инфлюенсерами.
- Проводите различные тесты для выявления самой эффективной модели взаимодействия с партнерами.
- Сформируйте конкурентоспособный оффер и ставки.
- Не бойтесь фрода, но обязательно с ним работайте.
Какие каналы маркетинга Вы считаете наиболее эффективными для Вашего бренда?
Мы не отдаем предпочтения конкретному каналу на постоянной основе. Каналы получают приоритет в зависимости от поставленных задач бизнеса: большие объемы, самый качественный трафик, самая дешевая стоимость привлечения и др.
Вспомните, какие рекламные кампании были наиболее успешными в Вашей истории и почему?
Таких кампаний было много, но одна из самых запоминающихся для нас – это сериал «Мир!Дружба!Жвачка!», который был поддержан омниканальными размещениями от собственных инвентарных возможностей: SMM, ТВ, наружной рекламой и performance- каналами, что в моменте сильно способствовало значительному улучшению бизнес-показателей. Благодаря эффективным механикам продвижения и успешному контенту приток новых пользователей киносервиса в моменте увеличился на 100%.
Подключайтесь к партнерской программе Premier и зарабатывайте в Black Friday!
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!