Advertise here





Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru








Кем может работать арбитражник

 



Кем может работать арбитражник

Содержание

  • 1 С чего начать вход в новую профессию?
  • 2 Affiliate-менеджер
  • 3 Event-менеджер
  • 4 Таргетолог
  • 5 SMM-специалист
  • 6 Дизайнер
  • 7 Копирайтер
  • 8 Аналитик
  • 9 Оператор call-центра
  • 10 Управляющий
  • 11 В заключение

В этом материале мы собрали 9 профессий, в которые легко войти с опытом в арбитраже трафика. Вы узнаете о ключевых особенностях разных специальностей, требованиях и обязанностях, зарплатах и общем принципе освоения новых профессий.

Кем может работать арбитражник0 Кем может работать арбитражник1

С чего начать вход в новую профессию?

У веб-мастеров могут быть самые разные причины уйти из арбитража. С каждым годом требования к рекламе и бюджетам растут, лить в одиночку становится сложнее и рискованнее. Кроме того, новая профессия может быть просто способом увеличить оборотку и получить стабильный доход.

Какими бы ни были причины, первый шаг — дочитать эту статью до конца и выбрать новую специальность. Также стоит определиться с типом занятости — почти все перечисленные профессии подходят для офлайна, удаленки и фриланса.

Следующий шаг — изучить обстановку на рынке вакансий. Оцените популярность профессии, актуальный уровень зарплат и требования к соискателям, при необходимости освойте недостающие навыки.

Стоит подбирать вакансии, связанные с СРА-сферой или маркетингом, чтобы опыт арбитражника был релевантным. Например, при выборе между вакансией дизайнера интерьеров и отрисовщика креативов, стоит выбрать второй вариант.

Найти вакансии можно в следующих источниках:

  • в нашем телеграм-канале «Кардинал Рекрутинга» или аналогичных каналах с вакансиями;
  • на агрегаторах по типу «Авито», HH или Indeed;
  • в разделе «Вакансии» на сайтах партнерских сетей и других компаний;
  • на фриланс-биржах, если нужна проектная занятость. Примеры бирж: UpWork, Fiverr, Freelancer, Freelance;
  • через личные знакомства — их можно завести, например на конференциях.

Если на рынке есть подходящие вакансии и веб-мастер соответствует требованиям, остается только заявить о себе. Подготовьте письмо для отклика — вне зависимости от профессии там нужно указать:

  • общие данные: ФИО, год рождения, фото соискателя;
  • навыки: опишите hard и soft skills, на каких площадках и в каких сферах они применялись;
  • опыт: это могут быть кейсы, примеры работ, отзывы;
  • образование: приложите дипломы и сертификаты с курсов;
  • пожелания: не забудьте указать должность и зарплатные ожидания;
  • прочее: кратко расскажите об интересах, увлечениях, мотивации.

Когда отклик будет готов — остается отправлять его потенциальным работодателям и проходить собеседования. Перед рассылкой не забудьте закрыть обязательства в арбитраже, чтобы освободить время для новой занятости.

Теперь переходим к специальностям, в которых опыт заливов будет максимально релевантным!

Affiliate-менеджер

Для тех, кто хочет увидеть изнанку арбитража.

Это менеджер в партнерских сетях — тот, кто общается с арбитражниками и помогает им зарабатывать больше. Не стоит путать с саппортом, affiliate-менеджеры редко взаимодействуют с технической частью.

В зависимости от требований руководства подобные специалисты занимаются:

  • привлечением, оценкой и подключением веб-мастеров;
  • анализом трафика и качества лидов, выявлением фрода;
  • помощью веб-мастерам с выбором офферов и стратегий залива;
  • информированием об изменениях условий, акциях, актуальных направлениях;
  • развитием партнерских программ, участием в ивентах от лица ПП;
  • созданием контента для блогов партнерской программы.

Какие требования выдвигают компании к affiliate-менеджерам:

  • знание языков в зависимости от ГЕО партнерки, почти всегда нужен английский;
  • насмотренность в СРА-сфере, опыт заливов будет сильным преимуществом;
  • навыки работы с источниками трафика и аналитикой;
  • наличие знакомств с веб-мастерами, рекламодателями и другими игроками СРА-рынка;
  • грамотная речь, навыки деловой переписки и переговоров;
  • ответственность, умение быстро реагировать на задачи и работать в команде;
  • инициативность и желание помогать веб-мастерам зарабатывать больше.

Зарплатная вилка: от 60 до >200 тысяч рублей.

Event-менеджер

Вариант для частых гостей на конференциях.

Этот тот, кто помогает создавать и проводить арбитражные ивенты. Вакансия редкая, обычно подобные специалисты нужны организаторам конференций или компаниям, которые хотят на них присутствовать.

Чем занимается event manager:

  • организацией онлайн- и офлайн-мероприятий;
  • поиском и арендой локаций;
  • оформлением и дизайном стендов и других зон на офлайн-событиях, подготовкой мерча и атрибутики;
  • модерацией на прямых эфирах и других онлайн-ивентах;
  • планированием программ мероприятий, проработкой концепций и идей;
  • привлечением экспертов, партнеров, гостей и инфлюэнсеров;
  • помощью партнерам, например с презентациями и докладами;
  • отчетностью, составлением бюджета мероприятий.

При поиске event-менеджеров компании выдвигают следующие требования:

  • опыт в организации или знание специфики арбитражных мероприятий;
  • насмотренность или практический опыт в арбитраже трафика, понимание сферы;
  • контакты с веб-мастерами, партнерскими сетями, рекламодателями и другими представителями рынка;
  • разговорный английский язык — частое требование;
  • готовность к командировкам и знание особенностей организации ивентов в разных ГЕО;
  • готовность общаться с гостями, грамотная речь, презентабельный внешний вид;
  • ответственность, активность, умение генерировать идеи.

Зарплатная вилка: от 80 до >150 тысяч рублей.

Таргетолог

Когда хочется забыть о поиске офферов и продвигаться за бюджет компании.

Это специалист, который настраивает рекламу для бизнеса. Одна из самых распространенных и доступных для арбитражника вакансий, так как компании ищут специалистов с опытом — тех, кому можно доверить бюджет.

Таргетолог должен уметь:

  • настраивать и оптимизировать рекламу в разных источниках;
  • изучать, анализировать и подбирать целевую аудиторию;
  • создавать и тестировать креативы, выдавать ТЗ дизайнеру;
  • генерировать идеи для рекламных кампаний или акций;
  • собирать данные о результативности для отчетов;
  • бороться с модерацией, защищать аккаунты от блокировок.

Обычно к таргетологам предъявляют всего одно требование — наличие кейсов и опыта работы с нужными компании источниками. При трудоустройстве стоит упомянуть бюджеты и объемы, с которыми работал веб-мастер.

Зарплатная вилка: от 5 до 170 тысяч рублей.

SMM-специалист

Мастерам в схемном или условно-бесплатном трафике с соцсетей.

Это менеджер по ведению аккаунтов в социальных сетях. Его задача — использовать все возможности площадок, чтобы привлекать лиды и выстраивать коммуникацию аудитории с бизнесом.

В обязанности SMM-специалиста входит:

 

  • генерация идей и создание контента для аккаунтов компании;
  • вовлекать аудиторию, стимулировать ее на активность и конверсии;
  • выставлять ТЗ смежным специалистам — таргетологам, дизайнерам, верстальщикам;
  • отрабатывать негатив, общаться с аудиторией в комментариях и реагировать на упоминания бренда;
  • собирать и анализировать данные как для оптимизации, так и для отчетности;
  • настраивать рекламу — опционально, требуется не всем;
  • снимать фото и видео, если речь об офлайн-бизнесе.

Требования к SMM-специалистам следующие:

  • опыт ведения аккаунтов и знание специфики источников, на которых присутствует компания;
  • уметь искать информацию, следить за повесткой и использовать инфоповоды;
  • навыки создания визуального контента, от съемки до обработки и монтажа;
  • грамотная письменная речь;
  • развитые коммуникативные навыки, неконфликтность, чувство юмора.

Зарплатная вилка: от 20 до 120 тысяч рублей.

Дизайнер

Для тех, кто вручную рисует креативы и графику для посадочных страниц.

Это тот, кто работает с графикой — создает баннеры, креативы, прототипы посадочных страниц и другие иллюстрации. Крайне распространенная специальность с высокой конкуренцией, поэтому веб-мастеру стоит искать вакансии в СРА-сфере или маркетинге.

Главная задача дизайнера — уметь рисовать по ТЗ и примерам в разных форматах. Также дизайнеру важно уметь генерировать идеи и согласовывать результат с заказчиком на разных этапах.

Требования к дизайнерам выставляют следующие:

  • навыки работы с редакторами, такими как Photoshop, Figma, Illustrator. Также может потребоваться знание видео- или 3D-редакторов;
  • знание специфики платформ и умение рисовать в разных форматах;
  • чувство стиля, умение работать с цветами, пропорциями, композициями, светотенью и другими подобными деталями;
  • наличие примеров работ или готовность выполнить тестовое задание;
  • внимательность, аккуратность и высокая скорость отрисовки будет преимуществом.

Зарплатная вилка: от 30 до 100 тысяч рублей.

Копирайтер

Если хочется поделиться опытом в текстовом формате.

Это тот, кто пишет информационные или рекламные тексты. Бывшие арбитражники могут найти вакантные места в медиа про CPA, писать тексты для блогов ПП, посадочных страниц, креативов. Практический опыт заливов очень ценится среди игроков партнерской сферы.

В задачи копирайтера входит:

  • создание контент-плана, генерация идей для статей и постов;
  • написание текстовых материалов по готовому ТЗ;
  • поиск информации, в том числе на зарубежных ресурсах;
  • брать интервью у экспертов и использовать данные в статьях;
  • проводить SEO-оптимизацию текста — вставлять ключи и ссылки, отслеживать уникальность и подгонять статьи под требования поисковиков;
  • приводить аудиторию к целевому действию с помощью текста.

При трудоустройстве от копирайтера требуют:

  • опыт написания текстов и примеры работ либо готовность выполнить тестовое задание;
  • безупречное знание языка, на котором предстоит писать. Также для поиска информации потребуются базовые знания английского;
  • знание специфики сферы или наличие практического опыта;
  • умение работать с сервисами для проверки уникальности, грамотности и SEO-анализа текстов;
  • внимательность, ответственность, умение писать быстро и следить за повесткой.

Зарплатная вилка: от 30 до 120 тысяч рублей.

Аналитик

Тем, кто любит собирать данные и оттачивать связки до идеала.

Это специалист по работе с данными — он умеет собирать и анализировать информацию для бизнеса. Обычно аналитики требуются крупным компаниям, которым важно постоянно отслеживать обстановку на рынке и развиваться.

В обязанности аналитиков входит:

  • сбор данных о продукте, аудитории, ценах, трендах, эффективности рекламы, конкурентах и других аспектах бизнеса;
  • искать слабые места в текущих стратегиях и продуктах;
  • анализировать данные и предлагать способы улучшить бизнес на основе результатов анализа;
  • разрабатывать стратегии продвижения, генерировать идеи для акций и других активностей, тестировать гипотезы;
  • создавать подробные отчеты, визуализировать их в формате презентаций или инфографики;
  • взаимодействовать с командой, отслеживать результаты и ставить задачи для улучшения качества работ.

Кроме опыта и soft skills, аналитик должен уметь пользоваться следующими инструментами:

  • языками программирования SQL или Python;
  • системами веб-аналитики — Яндекс Метрикой и Google Analytics;
  • спай-сервисами и аналитическими ресурсами по типу SimilarWeb, Serpstat;
  • системами сквозной аналитики, такими как Roistat или CallTouch;
  • платформами для визуализации, например Power BI или Tableau.

Зарплатная вилка: от 60 до 200 тысяч рублей.

Оператор call-центра

Когда надоел низкий апрув и решил исправить проблему самостоятельно.

Это тот, кто обрабатывает лиды после оформления заявки на лендинге. В СРА-сфере операторы нужны партнерским программам, рекламодателям и иногда даже арбитражным командам. За пределами арбитража — любому бизнесу, который взаимодействует с клиентом через звонки.

В задачи оператора входит:

  • прием входящих звонков или звонки по базе клиентов;
  • консультирование и закрытие лида на целевое действие;
  • информирование об акциях или индивидуальных предложениях;
  • дополнительные продажи, повышение среднего чека;
  • проведение опросов;
  • ведение отчетности по каждому звонку.

Как правило, требования к операторам невысокие:

  • грамотная речь и четкая дикция, знание языка;
  • умение вести диалог и отрабатывать возражения;
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • опыт в продажах или маркетинге будет преимуществом.

Зарплатная вилка: от 25 до 80 тысяч рублей.

Управляющий

Вариант для тех, кто управлял арбитражной командой.

Это специалисты, которые управляют коллективом. Опыт тимлида арбитражной команды будет максимально релевантным в сферах, связанных с digital-маркетингом.

Чем предстоит заниматься руководителю:

  • управлять коллективом, ставить задачи в зависимости от целей компании и контролировать их выполнение;
  • организовывать рабочие процессы, внедрять новые подходы и инструменты;
  • заниматься тимбилдингом, выстраивать коммуникацию с командой и мотивировать сотрудников;
  • оценивать и нанимать новых членов команды;
  • согласовывать проекты и брать ответственность за результат;
  • быть профессионалом в своем направлении, будь это реклама, продажи или другие специализации.

Главное требование к управляющим — опыт руководства в нужном направлении. К примеру, арбитражный тимлид может стать директором по маркетингу или руководителем в медиабаинговой компании.

Зарплатная вилка: от 100 до 300 тысяч рублей.

В заключение

Опыт арбитражника уникален и его можно применить даже за пределами CPA-сферы. Сегодня вы узнали, в каких профессиях он будет наиболее релевантным — используйте материал, чтобы выбрать новую специализацию, кроме завода!

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

admin

Кем может работать арбитражник 0
Комментарии: 0Публикации: 1997Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий