
Привет, на связи команда FBR из холдинга Marlerino Group.
Все хорошее не может длиться вечно — так и слот Plinko, принесший миллионы долларов арбитражникам, в один момент начал угасать по цифрам. Из-за большой конкуренции подходы на Plinko стали выгорать очень быстро, из-за чего многие вебы начали искать другие стратегии.
В этом кейсе мы покажем, как изменение подхода к выбору офферов позволило получить $132 тысячи профита за один месяц, даже на, казалось бы, «выгоревшем» подходе.
Почему Plinko-подход?
Эта игра долгое время была в топе по популярности среди игроков, многие пользователи привыкли к визуалу и узнают его по характерным чертам — это дает возможность выстраивать нужный ассоциативный ряд как в креативах, так и при работе с приложениями.
Подход уже показывал хорошие результаты ранее, поэтому мы решили использовать его в дизайне PWA-приложений на тестах при проливе на Британию.
Выбор оффера
Обычно баинги выбирают уже проверенные офферы, но в этом есть несколько проблем:
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!