
Добрый день! Меня зовут Тимур, я более 9 лет «живу» и успешно развиваюсь в интернет-рекламе. Являюсь основателем рекламного агентства трафика «BendeR». О нас можно почитать здесь https://vk.com/reklamabender
За все время мы успели поработать с такими нишами: тюнинг авто, автосервис, автосалон, продажа контрактных двигателей, спецтехника, автозапчасти, автоюристы и многие другие направления.
Хочу поделиться источниками digital рекламы, которые используют далеко не все автобизнесы, либо используют неэффективно.
P.S.: у меня есть водительские права с 2012, было 3 машины (иномарки), а также одно время плотно шабашил в такси)) Т.е. я имею опыт не только в рекламе / маркетинге, но и во владении авто.
1. Вконтакте
Кто бы что ни говорил… Вк мертв и т.д. В нем всегда был, есть и будет целевой трафик. Если мы говорим про РФ. Причем не обязательно иметь сообщество Вконтакте, чтобы развивать свой проект. Можно лить трафик сразу на сайт.
К преимуществам этого типа продвижения отнес бы то, что можно настраивать таргетинг по ключевым словам, создавать карусели товаров и рекламироваться точечно по маркам авто или деталям. Также в ВК полно автоклубов с довольно активной аудиторией. Можно найти сообщества про машины определенной марки. Все ли люди, у которых есть машина, перекочевали в телеграм? Однозначно нет.
Здесь пример настройки нашей рекламы Вконтакте для автотюнинг магазина.
Мы точечно настраивались на Toyota и определенные модели. Исходя из того, какой ассортимент в магазине.
Использовали нужные ключевые слова: тюнинг toyota, бампер toyota, обвес toyota, накладка toyota, спойлер toyota и т.д.
Т.е. настроить трафик на показы аудитории из групп конкурентов — это уже не такая эффективная механика, как в том же 2015-2017 г. Лучше делать более целевую рекламу, чтобы оптимизировать бюджет и увеличить конверсии.
Условно, если пробовать сразу рекламироваться по ключевым фразам «автотюнинг магазин» или «магазин автозапчастей», то сразу сталкиваемся с очень высокими ставками в рекламе и не особо целевым трафиком. Тем более на такие широкие запросы большая конкуренция и поэтому цена за клик, подписку, переход и заявку будет довольно высокая. Другое дело, если нужен брендовый трафик или просто подписчики и есть соразмерный бюджет на это (явно свыше 100 к в месяц).
На примере та самая карусель товаров. Можно добавить либо марки, либо подборки товаров, либо отдельные автозапчасти (желательно те, на которые больше спрос и не с самым низким чеком).
Здесь использовали более точечную рекламу на конкретные товары. Также в каруселях можно указать цену и скидку (в формате новой и старой цены).
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!