Чат-боты в сфере рекламы существуют уже крайне длительное время. Тем не менее, в нутра-вертикали они практически никогда не использовались.
В этом материале мы рассказали о том, какие виды чат-ботов существуют, и как применить их в арбитраже. Приступим.
Виды чат-ботов
Чат-ботов можно разделить по функционалу на три условные категории. Далее мы рассказали о каждой их них подробнее:
- Кнопочные. Кнопочные боту отвечают только на фиксированный пул фраз. Такие боты помогут ответить на важные вопросы, сообщить об акциях и проанонсировать новый оффер;
- Умные. Умные боты работают на основе ИИ, что позволяет им взять на себя крайне много различных задач. Кроме нативного продвижения других офферов, такие боты могут делать персонализированные рассылки, получать обратную связь и возвращать предыдущих клиентов;
- Голосовые. Данные боты отвечают на фиксированный пул вопросов в голосовом формате. Таких ботов можно применять для обработки заявок.
Применения ботов
Далее мы рассмотрели применения, для каждого из видов ботов. Начнем.
Кнопочные
Несмотря на ограниченность функционала кнопочных ботов, у них достаточно применений. Вот, некоторые из них:
- Q&A. Встроив в бота кнопки с наиболее частыми вопросами, вы сможете ответить на них заранее, и скинуть часть работы с колл-центра;
- Акции. Рассылки с акциями – отличное решение для возвращения предыдущих клиентов. Кроме того, для удержания текущих пользователей можно добавить кнопку с текущими акциями;
- Реклама других офферов. Если вы понимаете, что связка перестает работать – боты помогут заретаргетить аудиторию на новой связке.
Умные
Функционал умных ботов практически ничем не ограничен, потому, их можно применить в самых разных сферах. Далее мы рассказали о некоторых методах их использования:
- Рассылки. Через умных ботов можно не только делать рассылки, но и автоматически персонализировать их под нужды клиентов;
- Сбор обратной связи. При желании, можно дать боту возможность собирать обратную связь. После, вы сможете использовать полученные данные при составлении последующих связок;
- Ретаргетинг. Также, умные боты могут писать предыдущим клиентам для того, чтобы вернуть их к офферу.
Голосовые
Пул применений голосовых ботов значительно уже. На практике, он ограничивается приемом и обработкой заявок. Тем не менее, можно включить в бота функцию для перенаправления клиентов на колл-центр и для обратной связи.
Так, голосовые боты смогут принести больше пользы практически в любой вертикали.
Другие
Кроме вышеописанных ботов и методов их применения, есть и другие виды чат-ботов. Далее – о них:
- Создание промоматериалов. При помощи ботов можно подготовить креативы, текст и т.д. Тем не менее, полученные результаты лучше использовать как референс, либо самостоятельно их переработать;
- Боты-инструменты. Некоторые боты могут автоматизировать часть работы со связками, например, заготовить временные адреса электронной почты, или помочь в работе с доменами и анализом данных.
Как составить связку с чат-ботом?
При составлении связки, не всегда понятно как интегрировать в нее бота. Ниже мы привели пример актуальной связки с чат-ботом:
1. Промо. Пользователь должен увидеть объявление, ведущее на лендинг. Для этого, например, можно сделать пост в инстаграм;
2. Лендинг. Лендинг необязательно делать крупным – достаточно оставить форму для покупки, и призыв к подписке на рассылку от бота. Например, можно указать что бот может отправить всю информацию о скидках, акциях, и любом товаре;
3. Бот. После того как пользователь подписался на рассылку бота – вы сможете в любой момент вернуть его к товару, или заретаргетить для следующих связок.
Итоги
Боты – отличный инструмент, который может как прогреть аудиторию, так и помочь с ретаргетом бывших клиентов. Сегодня вы узнали какие боты бывают, и как их применять на практике.
Ищешь офферы для комфортного залива с ботами? Пиши нам!
Менеджеры MetaCPA помогут подобрать предложение под любой регион.
Контакты: Мария, Лина
Надеемся, материал поможет вам встроить ботов в связки. Успехов!
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!