Advertise here



Cервис моментального приема платежей и партнерских программ Glopart.ru





Как эффективно привлекать Яндекс.Курьеров с досок объявлений с помощью рассылок

Как эффективно привлекать Яндекс.Курьеров с досок объявлений с помощью рассылок Новости,советы

 



Как эффективно привлекать Яндекс.Курьеров с досок объявлений с помощью рассылок

Как эффективно привлекать Яндекс.Курьеров с досок объявлений с помощью рассылок

Привлечение курьеров — задача, требующая системного подхода, особенно в условиях высокой конкуренции среди сервисов доставки. Одного размещения объявлений на досках уже недостаточно. Чтобы кандидат не потерялся в потоке, его нужно быстро и чётко провести по воронке — от заявки до выхода на линию. Один из ключевых инструментов, помогающий удерживать внимание и дожимать кандидатов, — это персонализированные и автоматизированные рассылки.

В этой статье мы разберём, как выстраивать эффективную воронку привлечения Яндекс.Курьеров, используя рассылки и чат-боты, как собирать качественные заявки и что делать с возражениями.

Почему рассылки становятся незаменимым каналом в сопровождении курьеров

Курьеры — это особая аудитория. У них высокая скорость принятия решений, они не склонны долго сравнивать предложения, но при этом часто сомневаются, не доверяют и не всегда идут на контакт. Именно поэтому важно быстро напоминать о себе, демонстрировать выгоды и быть на связи в удобном формате.

В случае с курьерами рассылки становятся не просто каналом коммуникации, а полноценным инструментом довести до результата – а именно, помощь в решении выйти на работу.

 

Важно:

Не путайте рассылку со спамом. Работают только персонализированные, релевантные сообщения с конкретным предложением и мотивацией к следующему шагу.

Пример:

«Привет, Иван! Спасибо за заявку. У нас есть маршрут в твоём районе, можешь начать хоть завтра. Уточни, пожалуйста, удобно ли тебе пешком или на транспорте?»

Что необходимо учесть?

  • Нужен мгновенный контакт после заявки (особенно в мессенджерах);
  • Необходимо позаботиться о реализации цепочки писем или сообщений для дожима сомневающихся курьеров;
  • Попадание в целевую аудиторию обеспечит высокий уровень открываемости рассылок;
  • Автоматизация рассылки позволит общаться с множеством кандидатов без надобности в колл-центре.

Как составить лид-форму, которая не отпугнёт

Важнейший этап подготовки – создание лид-формы. Но нужно знать, как правильно её составить.

Если она перегружена, неудобна или выглядит подозрительно, человек просто закроет лид-форму, так ничего не заполнив.

При создании лид-формы важно учесть её упрощение, а именно – сокращение полей и адаптацию под мобильные устройства – это увеличит количество заявок.

0

Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!  

Автор публикации

не в сети 2 года

admin

Как эффективно привлекать Яндекс.Курьеров с досок объявлений с помощью рассылок 5
Комментарии: 0Публикации: 6403Регистрация: 28-08-2023
Оцените статью
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.