
Нутра-офферы нацелены на самые разные возрастные сегменты, в том числе на людей, которым 20+ лет. Многие конкуренты не охватывают их, ориентируя кампании на более старших покупателей и используя консервативные подходы в нутре. Грамотная работа с клиентами поколений Z и Alpha поможет охватить эти сегменты, завоевать лояльность и обойти конкурентов. Разберем, как арбитражникам продвигать нутру для самых молодых.
Приступим!
Покупательское поведение и образ жизни молодых клиентов
Поколения Z и Alpha — это люди, которые родились после 2000 года. Сейчас, в 2025, это платежеспособная группа 18-25 лет. Эти люди тоже заинтересованы выглядеть красиво, иметь стройную подтянутую фигуру, не испытывать проблем со здоровьем. То есть несмотря на рост диджитализации, потребность в нутра-товарах никуда не ушла и не уйдет.
Сравнение поколений, источник
Покупательское поведение, опыт взаимодействия с технологиями у людей Z и Alpha отличается от поведения и опыта более старших пользователей. И эти отличия можно и нужно использовать в продвижении нутры. Ключевые тенденции:
- Применение иммерсивных технологий: это в том числе AR, эффект погружения.
- Более глубокая персонализация объявлений и офферов.
- Акцент на социальной ответственности, экологии.
Люди поколений Z и Alpha ждут и покупают не товар — они ждут и покупают эмоции, ценностный опыт, иммерсивные истории. Далее разберем подробности, как это можно использовать в креативах, ориентированных на сегмент 18-27 лет.
Иммерсивность и эффект погружения
Люди, которые родились после 1997-2000 годов, сразу окунулись в мир диджитализации. Они не застали периода, когда все переходили с аналоговых инструментов и сервисов на цифру и когда не было интернета. Физическая и цифровая реальность слиты для представителей этих поколений.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!