Goldman Sachs прогнозирует, что к 2030 году рынок лекарств от ожирения вырастет до 130 миллиардов долларов
Статья переведена и дополненна комментариями от StarDeep — креативной студии. За созданниемя высококонверсионными креативами — приходите к нам.
Читайте разборы рекламных подходах в наших статьях:
- Креатив на миллион. Разбор креатива — интервью с Лидерами Мнений!
- Разбор креатива с Уоррен Баффетт для FX/Crypto/Insvest
Аналитики компании во главе с Крисом Шибутани оценивают значительный рост мирового рынка препаратов для похудения, на котором в настоящее время доминируют Novo Nordisk и Eli Lilly.
Goldman Sachs Group Inc. видит растущий потенциал мирового рынка препаратов для снижения веса к концу десятилетия. По оценкам аналитиков Goldman Sachs во главе с Крисом Шибутани, рынок ожирения, на котором в настоящее время доминируют Novo Nordisk A/S и Eli Lilly & Co., к 2030 году достигнет 130 миллиардов долларов. Это увеличение по сравнению с предыдущим прогнозом в 100 миллиардов долларов США.
Улучшенный прогноз подчеркивает растущую динамику на рынке средств для похудения, поскольку все больше разработчиков лекарств стремятся раскрыть его потенциал, в то время как авторитетные компании стремятся расширить свое доминирование. Goldman привел в пример недавние события, в том числе одобрение препарата Zepbound компании Lilly, расширение торговой марки блокбастера Wegovy компании Novo , а также инвестиции в производство обоих производителей лекарств.
StarDeep — креативная студия. Наш комментарий
Потенциал рынка для партнерских программ и рекламодетелей:
о прогнозам Goldman Sachs, рынок лекарств от ожирения достигнет 130 миллиардов долларов к 2030 году. Это свидетельствует о высоком потенциале для продаж и прибыли, что делает этот рынок привлекательным для партнерских программ основной вертикалью, который является Нутра — Похудение.
Потенциал рынка для арбитражных команд и соло арбитражников:
Из данной статьи можно сделать отличный прелендинг полагаясь на факты от Goldman Sachs. Goldman Sachs- это известный мировой банк в США и один из крупнейших инвестиционных банков в мире.
Приведу несколько примеров заголовков для прелендига или креатива:
- "Goldman Sachs инвестировал 100 млн$ в препарат для сжигание веса…"
- "Goldman Sachs вложился в стартап препората для снижения веса. Чудестный препорат помогает абсолютно безопасно сжигать вес до 15 кг за 10 дней!
- "Goldman Sachs сравнил самые популярные препораты для похудения и выявил лидера среди них!"
Естественно, чтобы улучшить показатели конверсии данных подходов стоит внедрять новые технологии. С помощью DeepFake технологий наша креативная команда — сможет создать вам продающий видеоролик о том, что директор компании Goldman Sachs дает комментарий о том, что вложился в выгодный стартам, который позволяет людям худеть за 10кг дней. В данном видеоролики будут присутсвовать эксперты по диетологии. Репортаж будет проходить в известных СМИ.
- Этот подход естественно дает кратный рост в ROI.
- Существенно снижает стоимость клика.
- Повышает CTR.
- Снижает стоимость лида.
Приходите к нам и сделайте заказ мощного креатива или рекламного ролика. С нами вы заработаете больше!
Спасибо, что уделили время на прочтение нашей статьи! Мы ценим ваше внимание и надеемся, что информация была для вас полезной.
StarDeep — креативная студия.
Спасибо, что прочитали этот пост, не забудьте подписаться!